Этим летом белгородские учителя будут повышать квалификацию
Как думаете, всё ли хорошо у нас с учительским составом и успеваемостью школьников? Ответ на этот вопрос дала сегодня замгубернатора Наталия Зубарева, предоставив отчёт по результатам прошедшего учебного года. Как оказалось, у нас не всё так радужно и с педагогами, и с детьми.
Как заявляет чиновница, в белгородских школах было 12 % отличников и 44 % хорошистов. Получается, что всего 56 % учеников справляются на четвёрки или лучше. Также 30 детей в регионе оставлены на второй год, и более 350 школьникам необходимо прохождение психолого-педагогической комиссии. Для этих ребят поручено составить индивидуальный план обучения.
Самыми проблемными предметами, по итогам 2020 года стали физика и информатика. Дети выбирали сдаваемые предметы самостоятельно и всё равно показали неудовлетворительные результаты – только 3 % сдававших физику смогли справиться на «хорошо» или «отлично». 90 % – троечники, и 6 % вообще не смогли сдать экзамен. С информатикой ситуация получше, но всё ещё не идеальная – почти 7 % сдававших не справились совсем, и почти 30 % получили тройки.
В школах региона у нас работает более 14 тысяч учителей. В ходе тестирования педагогов давалась только школьная работа детей, и это было основной базой оценки компетенций учителей. К сожалению, у нас есть проблемы – уровень, продемонстрированный нашими педагогами, не тот, который хотелось бы видеть. Весь летний период, несмотря на отпуска, мы составляем индивидуальный маршрут для каждого педагога, и стараемся к сентябрю исправить эту ситуацию,
– говорит Зубарева.
Если вы не поняли чиновничий язык – переводим. Для белгородских педагогов организовывали тестирования, такие же, какие сдают их ученики. И многие с этим заданием не справились. Поэтому теперь им придётся подтягивать свой уровень знаний, чтобы иметь право учить детей.