Вячеслав Гладков про белгородские электросамокаты: Куда мы катимся?
контроль
Сегодня по всей России сформировалась новая беда – люди на скоростном, компактном транспорте, вроде самокатов и велосипедов, способных развивать скорость от 60 до 100 километров в час. Так как в стране нет никакого законодательного регулирования этой области – происходят трагедии. То собьют ребёнка, то сами ноги переломают. Поэтому сегодня было решено настроить системную работу по поводу гонщиков на самокатах.
Врио губернатора Белгородской области Вячеслав Гладков заявил об огромном количестве жалоб на водителей электросамокатов в парках и скверах. Регулярно происходят условные ДТП – люди получают травмы, в том числе гибнут дети, поэтому было поручено изучить нормативно-правовую базу, чтобы отрегулировать такой вид передвижения.
Запретить ездить, понятно, невозможно. Но у нас в большинстве парков и скверов, в том числе сельских, есть велодорожки и специально отведённые места. Вопрос – почему не соблюдаем регламент? Каким образом контролируется соблюдение регламента? Какие меры необходимо предпринять, чтобы и людям дать возможность отдыхать, и без ущерба здоровью других граждан. Посмотрите, какие меры предприняты на федеральном уровне, какие практики есть в других регионах. Потому что самокаты сейчас продаются развивающие скорость до 60 километров в час. Конечно, это закончится бедой, и беда происходит – опять погиб ребёнок. Будем завтра рассматривать, почему у нас гибнут дети. Мы уже приближаемся к 20 случаям гибели детей с начала года. По разным причинам. Куда мы катимся я не понимаю,
– говорит Гладков.
О каком случае говорит чиновник, пока не совсем понятно. Однако, гибель детей на электросамокатах преследует Белгородскую область уже довольно долго. Так, например, в 2019 году погиб 12-летний мальчик, выехавший на дорогу на своём электрическом транспорте. Сбившему его водителю так и не удалось смягчить себе наказание.
Напомним, что в самих самокатах нет ничего плохого. Также стоит понимать: это не только возможность отдохнуть, но и способ добраться из пункта А в пункт Б в пределах города. Надеемся, что власти будут это осознавать во время разработки регламента. Ведь личный, компактный транспорт, или даже арендованный, это очень удобно, если тебе не надо ехать далеко. Во всём мире велосипеды и самокаты используются людьми, чтобы добраться из дома на работу.
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см.
"Политика конфиденциальности"
Авторизация
Регистрация
Зарегистрируйтесь на сайте и используйте возможности сайта на 100%