Официальный сервисный центр Volkswagen «Автоцентр Триумф»: качественное обслуживание на гарантии и после
Каждый, кто покупает новый автомобиль у официального дилера, получает гарантийное обслуживание. То есть, за состояние автомобиля можно на какое-то время быть спокойным. А после окончания гарантии многие предпочитают обслуживать свой автомобиль в обычном СТО, а то и в альтернативном сервисе у знакомых, как им кажется, для экономии.
Однако об этом начинают жалеть при продаже автомобиля. Почему важно оставить свой автомобиль на постгарантийное обслуживание в официальном сервисном центре Volkswagen «Автоцентр Триумф», рассказал руководитель Виталий Леонов.
Оригинальные запасные части. Все оригинальные детали, в отличие от аналогов, проходят многоэтапный контроль качества на самом производстве. Каждая деталь имеет свой номер и QR-код, который можно проверить на сайте Volkswagen. Всё это можно проверить во время купли/продажи, поэтому от этого будет зависеть и окончательная цена автомобиля.
Прозрачная история. Если автомобиль обслуживался в дилерском центре даже в другом городе, история его обслуживания и ремонта становится доступна и нам. И, если это новый владелец, мы можем рассказать ему о проблемных местах его автомобиля и какие виды ремонта он проходил, дать ему соответствующие рекомендации.
Автомобили с такой прозрачной историей имеют более высокую цену при продаже, в том числе если сдать автомобиль в наш дилерский центр по программе Trade-In.
Уникальное оборудование. Специальное высокотехнологическое оборудование для любых видов ремонта и диагностики. В том числе и для обслуживания нового поколения автомобилей Volkswagen, чего уж точно нет в других СТО.
Всё в одном месте. Мы можем выполнить любые работы по ремонту и установке дополнительного оборудования, который включает в себя и кузовной ремонт, то есть весь спектр послепродажного обслуживания легковых автомобилей.
Ремонт и не только. Слесарный и кузовной ремонт, а также дооснащение дополнительным оборудованием. Кроме этого, установка различных систем сигнализации, оборудования для прицепов или для перевозки велосипедов.
Профессионалы. В нашей сети существует единый центр подготовки компетентных специалистов, где повышают свой уровень квалификации сотрудники со всех дилерских центров России. Они постоянно проходят обучение как по ремонту конкретных автомобилей, так и процессам постгарантийного обслуживания.
Выгодные условия. Специальные предложения по ремонту и сервису для автомобилей различного года выпуска. Поэтому это не так дорого, как это может показаться на первый раз. Привлекательные предложения на оригинальные запасные части для автомобилей за рамками предоставленной гарантии.
Гарантия. Предоставляется гарантия как на оригинальные запчасти (2 года), так и на выполненные работы. Гарантийная политика подразумевает выгодный механизм послегарантийной поддержки: если владельцы продолжают обслуживаться в официальных дилерских центрах, они имеют ряд привилегий. Например, производитель совместно с дилерским центром может взять на себя большую часть расходов при проведении дорогостоящего ремонта за пределами гарантийного срока.
Программа гарантии мобильности. Каждый автомобиль в возрасте до пяти лет, обслуживающийся у дилера, имеет право при необходимости на бесплатную доставку эвакуатором до ближайшего дилерского центра, а также подвоз топлива или масла.
Понятный расчёт. В счёте будут указаны все работы, которые были произведены с автомобилем, в перечне запасных частей – полное наименование каждой позиции, использованной при ремонте. Также до начала работ мы предоставляем полную информацию по их стоимости.
Бесплатная консультация. У нашего клиента, при обращении в сервисный центр, есть уникальная возможность получить бесплатную консультацию у мастера по техническому состоянию автомобиля. Это не для того, чтобы навязать какие-то дополнительные услуги, а воочию клиенту показать то, в каком состоянии находится его автомобиль.
Постоянный контроль качества. Мы получаем полный спектр технической информации от производителя. Наличие тех или иных отзывных кампаний, в рамках которых выполняются работы на автомобилях как на гарантии, так и после. Производителем ведётся постоянный контроль качества, и если обнаруживаются какие-то недостатки уже на выпущенных автомобилях, то работы по их устранению происходят бесплатно.
Да, преимущества очевидны. Однако, как их оценивают сами автовладельцы? Вот мнения с популярного сервиса отзывов:
Купил и обслуживаю свой Volkswagen Рolo в «Триумфе». Прошел уже 3 ТО и всем доволен! Отличный автоцентр с приемлемыми ценами и компетентным персоналом. Особенно хочу поблагодарить мастера-консультанта Илью - всегда грамотно все расскажет и посоветует, как решить ту или иную проблему с автомобилем. В дальнейшем так же буду обслуживать свой автомобиль там, и друзьям рекомендую. Сергей К.
«Триумф» в Белгороде ещё после покупки терамонта вызвал у меня доверие. Поэтому решил, что на ТО и ремонт (дай Бог не скоро) поеду именно к ним. На осмотр оба раза попадался мастер, имя никак не запомню... первый раз пустил в ремзону, чтоб я сам мог увидеть его действия и задавал вопросы. Так как это мой первый автомобиль – для меня это было полезно. Спасибо автосервису. Олег К.
Официальный сервисный центр Volkswagen «Автоцентр Триумф» находится в Белгороде по адресу: ул. Магистральная, 12. Подробности по телефону +7 (4722) 51-50-50.
Новости компаний