Ради строительства ФАПа у белгородца отняли построенную им дорогу
Неприятная история приключилась в селе Городище под Старым Осколом. Ради строительства фельдшерско-акушерского пункта у местного жителя отобрали построенную им дорогу и теперь наседают с протоколами и полицией. Об этом рассказали в белгородском штабе Навального.
Николай Романченко живёт чуть поодаль от дороги, и никто не сделал бы ему отдельный подъезд к дому. Поэтому пенсионер купил материалы и сам засыпал себе дорогу ко двору, чтобы можно было выехать с комфортом. Всё было хорошо, пока в области не начали строить ФАПы.
Один такой пункт поставили буквально в нескольких метрах от двора Романченко. Как пишут авторы публикации, изначально мужчине обещали, что объект будет повёрнут к дороге. Чтобы машины могли спокойно подъезжать. Но потом то ли строители накосячили, то ли пенсионера обманули, и здание (если так можно назвать этот вагон из профлиста) поставили к дому Николая боком.
В итоге дорогу стали использовать под муниципальные нужды – сделали подъезд к ФАПу. Заасфальтировали, окружили бордюрами и всё такое. Но изначально-то дорога строилась за его счёт, говорит Романенко. представители же администрации заявили, что земля под дорогой принадлежит муниципалитету. А кем и что там на ней построено – не так уж важно.
Теперь тупиковая дорога, ведущая к дому мужчины, превратилась в карман с парковкой, которую постоянно перекрывают приезжающие к ФАПу машины. Как частные, так и рабочие – чтобы мусор вывезти или ещё что. Выехать из дома Николай может лишь в редких случаях, в просвет, пока дорогу не заставят чужие автомобили. Ну а самого пенсионера начали активно кошмарить за парковку перед собственным двором или долгую выгрузку чего-либо.
Как утверждает сам староосколец, к нему уже не в первый раз приезжает полиция и составляет на него протокол по жалобам администрации за то, что он якобы мешает проезду.
ФАПы – дело очень хорошее. Но строить их всё-таки надо по-человечески. А то улучшать здоровье населения и одновременно мешать жить пенсионерам – своего рода лицемерие. Разве нет?