Белгородские дизайнеры компании «МаксФил» победили в конкурсе EURO UEFA 2020
Летом этого года всех футбольных болельщиков ждёт большой праздник - финальная часть футбольного турнира «ЕВРО 2020», матчи которой были перенесены на год из-за карантина. Впервые в истории игры пройдут сразу в 12 городах Европы, в том числе и в Санкт-Петербурге. Северная столица примет четыре игры: три на групповом этапе, в числе которых игры сборной России с Бельгией и Финляндией, а также один из четвертьфиналов.
В конце 2020 года оргкомитет «ЕВРО 2020 в Санкт-Петербурге» и онлайн-университет Skillbox запустили конкурс дизайна спортивной атрибутики международного футбольного турнира. Дизайнеры должны были представить коллекции из шести предметов: футболка, толстовка, ветровка, панама, шарф и поясная сумка.
Как рассказали в оргкомитете, за три месяца на конкурс было прислано 144 проекта. В состав жюри вошли генеральный директор Оргкомитета «ЕВРО 2020 в Санкт-Петербурге» Алексей Сорокин, экс-нападающий сборной России, участник ЕВРО 2004 и ЕВРО 2008 Дмитрий Сычев и бренд-директор Skillbox Андрей Волков. Также свои оценки работам могли выставить и пользователи соцсетей «ЕВРО в Санкт-Петербурге».
Было очень интересно отсматривать присланные работы. Несмотря на то, что задание было у всех одно, конкурсанты выполнили его по-разному, что мы и увидели на примере проектов победителей. Думаю, что каждый из пяти проектов, выбранных жюри и зрителями, можно смело запускать в продакшн,
– рассказал Дмитрий Сычев.
В итоге, победителями конкурса стали дизайнер Мария Бут и проект-менеджер Елена Золотарева из Белгорода, представившие минималистичный проект с интересным графическим принтом. Призом за победу станет посещение матчей ЕВРО 2020 в Санкт-Петербурге, а также подарочный сертификат от Skillbox.
Дизайнерам «МаксФил» не впервой получать признание на международном уровне. Швейная фабрика, выпускающая продукцию под этой торговой маркой, начала работу аж в 1992 году. Тогда предприятие стало стало первым российским производителем кожгалантерейной продукции с фирменной символикой, выпуская изделия с логотипом заказчика.
За это время на сумках, портфелях, рюкзаках, различных аксессуарах и сувенирах, а также бейсболках, футболках, ветровках, полотенцах и другой текстильной продукции красовались лого таких мировых брендов, как Toyota, Lexus, Hyundai, «Балтика», Epson, Nestle, Volvo, Coca Cola, Kia, Nissan, Volkswagen и Mitsubishi.
Почему руководство транснациональных корпораций обращались в белгородскую компанию? Во-первых, это полностью собственное производство, оснащённое высокотехнологическим оборудованием. Это выгодно отличает «МаксФил» от многих других подобных компаний, которые предпочитают просто перенаправить заказ на «фабрики» Бангладеша, Пакистана или Китая. А это значит, качество изделий гарантировано.
Во-вторых, профессиональная команда дизайнеров, конструкторов, закройщиков и других специалистов с практически 30-летним стажем. Кроме того, европейских и азиатских заказчиков привлекает индивидуальное отношение к каждому клиенту и выгодные условия доставки, что подтверждают десятки благодарственных писем, размещённых на сайте компании.
Ознакомиться подробнее с каталогом изделий компании «МаксФил» можно и на странице ВКонтакте, FaceBook, Инстаграме и на YouTube-канале. Главный офис компании в Белгороде находится по адресу: ул. Сумская, 26, а связаться можно по телефону +7 (4722) 22-19-91.
Новости компаний