Белгородские организаторы концертов и билетные операторы просят Вячеслава Гладкова дать им работать
Коронавирусные ограничения, пусть многие про них уже и позабыли (как и про саму болезнь), нанесли страшный удар по многим отраслям нашей жизни. И от него до сих пор отходят даже те, кого от них уже освободили. Однако есть ещё сферы деятельности, которые по-прежнему не могут полноценно существовать, так как на них давят постановления региональных правительств. Одни из таких – работники концертно-театральных организаций.
Организаторы концертов, билетные операторы объединились, чтобы обратиться к врио губернатора Белгородской области Вячеславу Гладкову и попросить его пойти на диалог. Для этого они написали обращение, в котором изложили свою просьбу максимально доходчиво.
Главных причин заняться этим вопросом несколько:
– сфера сидит без работы уже почти год;
– большая часть организаций – на грани банкротства;
– сотни специалистов вынуждены искать деньги на других работах, куда менее оплачиваемых ввиду их низкой там квалификации;
– концертные юридические лица потеряли уже несколько десятков миллионов рублей за время застоя;
– Белгородская область также недополучает денег в бюджет, из-за остановки деятельности концертных организаций.
Также авторы обращения считают несправедливым сам подход к решению этого вопроса, и тому тоже есть несколько весомых доводов:
– многие регионы уже допустили работу концертных залов. Среди них Санкт-Петербург, Дальний Восток, Красноярский и Алтайский края, Томская, Кемеровская, Новокузнецкая, Калужская, Воронежская, Тамбовская, Брянская и Омская области, Урал, Север и Поволжье позволяют залам работать с наполняемостью в 50 %. Так же, как и Москва. А в Новосибирской области и Астрахани и вовсе разрешили 80 % загруженности;
– организаторы концертных мероприятий считают, что их проведение при соблюдении всех норм и требований Роспотребнадзора абсолютно безопасно;
– другие организации, ведущие схожую деятельность (вроде театров, филармоний, фитнес-центров и ресторанов), не подвергаются тем ограничениям, которые наложены на концертную сферу.
Теперь остающиеся безработными сотрудники и их начальство просят Гладкова организовать круглый стол со всеми ответственными чиновниками, полномочия которых затрагивают, и решить этот вопрос. Наилучшим вариантом, как считают авторы обращения, станет разрешение их концертной деятельности с заполняемостью залов в 50-70 %.