В любом виде и любой ситуации. Почему в России до сих пор так любят семечки
Это невероятно, но такой любимый и популярный продукт в России появился только в 1698 году, его привёз из Голландии Пётр I. Но это были не совсем семечки, точнее всего сказать, это были красивые цветки подсолнечника, которые использовали долгое время в качестве декоративных растений.
Семена подсолнечника ещё век были просто красивым цветком, а вот продуктом для массового потребления они стали к середине XIX века. В селе Алексеевка Воронежской губернии, где появилось первое в России подсолнечное масло, продукт поменял своё первое значение и стал чаще употребляться с другими продуктами питания. Подсолнечник быстро переквалифицировался из декоративной культуры в сельскохозяйственную, заполонив пахотные земли Воронежской и Саратовской губерний. Во время царствования Николая I доля подсолнечника в севообороте составляла 40 %.
В царское и советское время культура потребления семечек была воспринята только жителями сёл, деревень, маленьких городов, а вот если городские жители хотели пощёлкать любимый продукт детства, то это приходилось делать тайком, ведь тогда лузгание считалось бескультурьем.
Популярным среди горожан семечки стали в 90-е годы прошлого века. Проводниками привычки в массы стали бабушки, торгующие ими у магазинов. Людям было о чём подумать и что обсудить в те времена, и семечки стали неизменными их спутниками. Со временем продукт не потерял свою значимость и приобрёл новую форму. В начале XXI века пакетированные семечки произвели настоящий фурор и до сих пор любимы среди всех возрастов.
Чем так популярен продукт сегодня
Сегодня семечки – любимое лакомство большинства россиян. Их привыкли употреблять чаще всего в чистом виде. Торговля предлагает изобилие товаров, в которых присутствует этот любимый продукт. Зёрна подсолнечника употребляются как сами по себе, так и в составе знакомых и любимых десертов – козинаков, подсолнечной халвы и шоколада. Их добавляют в выпечку сдобы и хлеба, чуть подсушенными семенами сдабривают салаты и супы. Основное применение семечек – изготовление подсолнечного масла, без которого сложно представить кухню любой домохозяйки.
Такая популярность вызвана изобилием полезных свойств подсолнечника для организма человека. Для того, чтобы сохранить все витамины целыми, а именно витамины группы B E и С, в период фасовки готовой продукции необходимо использовать инертную среду, которая позволяет сохранить в норме все вкусовые качества, запах и полезные вещества до конца срока годности без использования антиоксидантов и прочей химии. Поэтому на упаковке семечек, необходимо обращать внимание на то, чтобы продукт был приготовлен по уникальной системе обжарки сырья «воздухом» при низких температурах.
Популярность лакомства вызвана и разнообразием его видов – сегодня есть семечки с солью, очищенные, семечки с арахисом, белые турецкие семечки.
Отличительной чертой семечек «Богучарских» как раз является не только их неповторимый вкус, но и широкий ассортимент.
Когда чаще всего едят семечки
Известно, что орехи и семечки являются источником энергии человека, поэтому лучше всего для их потребления подойдёт утро, чтобы зарядится на весь день. Также они становятся спутником при просмотре сериалов и фильмов и лучшей заменой вредным и жирным снекам. Сам монотонный процесс чистки семечек снимает стресс, успокаивает и мешает заснуть в дороге.
Казалось бы, такой простой продукт, но сколько полезного и какую богатую историю он несёт за собой.
Производитель
Семечки «Богучарские» – торговая марка компании «Агро-Спутник». Главный принцип в их создании – соответствие стандартам качества.
Компания – один из лидеров российского рынка снековой продукции и с 2014 года открыла новое направление по производству кондитерских изделий из семян подсолнечника – халвы и козинаков.
На протяжении многих лет авторская технология производства позволяет производить по-настоящему полезные и вкусные продукты без вреда для здоровья.
Сегодня завод выпускает:
– снековую продукцию под брендами: ТМ «Богучарские», ТМ «Эталон», ТМ Relax;
– в кондитерском направлении представлены халва под торговыми марками «Богучарская», «Княженка», Gratella и козинаки под торговой маркой «Богучарские».
ГК «Агро-Спутник» следует всем современным тенденциям, использует самые передовые технологии, что позволяет создавать любимый продукт, который связывает поколения.
Новости компаний