Белгородец сделал обзор новой разметки на Богданке
На YouTube-канале «Шаги по Белгороду» опубликовали видеообзор новой разметки на проспекте Богдана Хмельницкого. Журналисты Go31 связались с автором ролика и узнали, что он думает про изменения на главной магистрали города.
По Богданке возможна максимальная вариативность, в том числе расширение проезжей части для оптимизации движения всех видов транспорта. Многое, как показывает переразметка, доступно и без этого. У нас есть примеры самоорганизации водителей на других улицах, где они из двух универсальных полос движения самостоятельно выделяют три в разные направления. Здесь это давно назрело. Водители автобусов хаотично перестраивались по любым доступным полосам, что замедляло поток. Остальные водители постоянно перестраивались, пытаясь сэкономить время. Имея три прямых полосы, из которых левая по сути поворотная на каждом перекрёстке, и извивающиеся по всей дороге автобусы, мы получали худшую ситуацию, чем с чёткой полосой для общественного транспорта и двумя прямыми, не превращающиеся в поворотные,
- отметил автор ролика Александр.
Прокатившись по проспекту Богдана Хмельницкого несколько раз в разных направлениях, белгородец отметил отсутствующую автоматическую систему светофорного регулирования, или так называемую «зелёную волну».
Но теперь в час пик заторы вызваны неоптимизированными светофорами что, кстати, характерно для всего города – в последнее время для любой скорости в центре, где почти все перекрёстки регулируемые, доступна не «зелёная», а «красная» волна. Так и на Богданке: на новой прямой полосе образуется постоянный затор из-за невозможности повернуть на Преображенскую. Уже много лет не синхронизирован светофор на Белгородском проспекте. А ещё есть большой вопрос по поводу правомерности нанесения жёлтой диагональной разметки в местах перестроения через новые выделенные полосы общественного транспорта, так как по стандарту такая разметка возможна только на перекрёстках,
– поделился с Go31 автолюбитель.