Лицо, одежда, душа и визитка от «ПолиграфРесурсы». В человеке всё должно быть прекрасно
«Встречают по одёжке» - говорит народная мудрость, а делового человека оценивают ещё и по визитной карточке. Визитка является не только лицом отдельного человека, но и всей компании или организации, которую он представляет. Правильная визитка может за минуту указать на все достоинства, оставив за кадром недостатки.
Однако не каждая визитка может стать успешным фактором карьерного роста или деловых переговоров. Белгородская типография «ПолиграфРесурсы» работает на рынке полиграфических услуг с 1996 года. Эксклюзивная и качественная продукция компании неизменно пользуется спросом среди деловых кругов региона. Один из секретов прост – они делают правильные визитки, в том числе и для своих сотрудников.
Чтобы изготовить визитные карточки, притягивающие успех и внимание, специалисты «ПолиграфРесурсы» советуют соблюдать несколько простых правил, пришедших из древнего Китая. Именно там, на родине «классической бумаги», и появились первые визитки.
Вот некоторые из них:
Избегать острых углов
В первую очередь это касается логотипа компании. Особенно неблагоприятно скажется на продвижении, если в логотипе будут треугольники. Однако если всё же лого именно такое, его можно смягчить – немного расправить линии. Или же место изображения логотипа сделать хотя бы на пол тона темнее или светлее основного цвета визитки. Такая разница не будет бросаться в глаза, но острые углы будут уже не такими острыми.
Размер имеет значения
Некоторые начинающие предприниматели, чтобы выделиться на фоне конкурентов, заказывают визитные карточки нестандартного размера. Однако, стоит учесть, что слишком большие не влезут в стандартную визитницу или даже карман пиджака, поэтому их, скорее всего, просто забудут. Слишком маленькая визитка легко затеряется среду других визиток или в том же кармане пиджака, поэтому на неё обратят внимание в последнюю очередь.
Правильные цвета
Самым распространённым цветом визиток сейчас является белый. Оказывается, по фен-шую, у каждого вида бизнеса есть свой счастливый цвет. Поэтому лучше делать визитные карточки с использованием подходящей цветовой гаммы.
Так, для СМИ, моды, кулинарии, шоу-бизнеса, телевидении, рекламы, праздничных агентств, и чей бизнес связан с нефтью, углём и химической промышленность, оптимальный цвет – красный.
Для учителей и преподавателей, сфер дизайна, культуры и искусства, текстильной промышленностью – зелёный.
Финансы и банки, металл, автомобили, электротехника, сфера безопасности, музыка и естественные науки – белый, серый или серебро.
Сфера услуг, туризм, театр и кино, реки и моря, и всё, что связано с водой – синий, черный или голубой.
Строительство и недвижимость, животноводство, торговля, нотариат и бухгалтерия, а также все, что связано с документацией – жёлтый или коричневый.
Есть и другие причины, почему клиенты выбирают типографию «ПолиграфРесурсы». Это высокое качество изготовления на современном оборудовании, индивидуальный подход к каждому клиенту, оперативная полиграфия и изготовление печатей.
Здесь предлагают широки спектр популярной полиграфической продукции для бизнеса и предпринимателей. Помимо визиток, это листовки, конверты, буклеты, кубари, каталоги, удостоверения, календари, брошюры, блокноты. Также здесь можно заказать по самым оптимальным ценам различную сувенирную продукцию, печати и штампы, картонную упаковку и этикетки.
Все заказы выполняются с помощью современной цифровой и офсетной печати, а команда дизайнеров и технологов разработает дизайн любой сложности, даже когда это надо было сделать «вчера».
Типография «ПолиграфРерурсы» находится в Белгороде по адресу: ул. Студенческая, 19. Уточнить подробности можно по телефону +7 (4722) 344-925.
На правах рекламы