Общаться с компанией «Белгородэнергосбыт» теперь можно в социальных сетях
Сразу на трёх площадках в интернете появились аккаунты «Белгородэнергосбыта» в социальных сетях: «ВКонтакте», «Инстаграм» и «Одноклассники». Это новые формы взаимодействия с потребителями, вовлечённость в диалог и более тесное общение.
Компания гарантирует своим подписчикам:
1. более высокую скорость обратной связи. Если раньше среднестатистическому потребителю приходилось направлять в компанию официальный письменный запрос, ждать его обработки менеджером, ждать решения руководства и, наконец, ждать, пока решение пройдёт обратный путь, то теперь достаточно зайти в группу «Белгородэнергосбыта» в «Одноклассниках», «Вконтакте» или «Инстаграме», прислать личное сообщение администратору, и максимум на следующий день получить ответ. Некоторые наши клиенты уже попробовали задать свои вопросы в личных сообщениях, и менее чем через час получили ответы специалистов;
2. более тесную эмоциональную связь. Прямой двусторонний диалог помогает компании стать лучше. Гарантирующий поставщик электроэнергии видит нужды своей аудитории, а потребитель может отследить, как учитываются его пожелания;
3. экономию. Переписка в соцсетях требует значительно меньшего количества ресурсов — как финансовых, так и человеческих, чем другие виды коммуникации.
4. мобильность. Все больше людей заходят на свои странички с различных портативных устройств, таких, как планшеты и мобильные телефоны. 85 процентов пользователей хотя бы раз в день просматривают ленты соцсетей, а, значит, могут вести диалог из любой точки мира.
Современная, динамично развивающаяся Белгородская сбытовая компания, идущая по пути цифровой трансформации, становится более открытой к клиентам и приглашает всех желающих потребителей электроэнергии активно подписываться на обновления информации «Белгородэнергосбыта» в соцсетях.
Новости компаний