Какие предметы белгородские школьники учат хуже всего
Вице-губернатор Белгородской области по образованию Наталия Зубарева выступила на традиционном августовском педсовете. Она отметила, в частности, что в последнее время актуальна проблема школ с низкими показателями по результатам обучения детей.
Обостряется и более глобальная проблема. Это выпускники школ, не получившие аттестаты. Это те дети, которые не освоили основные общеобразовательные программы и не преодолели пороговое значение при итоговой аттестации. Задача – сократить количество таких школьников в Белгородской области до минимума, а лучше до нуля
– заявила чиновница.
Она отметила также, что сдача ЕГЭ школьниками в 2020 году выявила два основных тренда. Во-первых, появилась существенная прослойка выпускников с очень глубокими знаниями, нестандартным мышлением. Во-вторых, пополнился список проблемных учебных предметов. К математике и обществознанию добавились история и информатика.
В 2020 году 1 102 белгородских выпускника стали медалистами. Но количество не всегда говорит о качестве. Среди них есть и те, кто в процессе ЕГЭ не смог набрать даже минимальное количество баллов, что подтверждает необъективность отдельных результатов. Необходим анализ профильного обучения в сопоставлении с результатами ЕГЭ,
– считает Наталия Зубарева.
В этом году 60 белгородских выпускников стали на ЕГЭ стобалльниками. 65 набрали больше 280 баллов по трём предметам.