«В Москве доехать проще!» Что говорят о маршрутках недовольные жители Белгорода
Недавно мы опубликовали материал о том, что жители Белгорода недовольны транспортным обслуживанием в городе. По словам читателей, на некоторых маршрутах автобусы приходится ждать по два-три часа.
Мы почитали комментарии под постом с этой новостью в группе Go31 во «ВКонтакте».
«Единая транспортная компания культурно послала всех на хрен, в очередной раз доказывая, что Белгород – город, в котором монополия – это нормально», – считает Алексей Хлюстов.
«Вот вам результаты выдавливания частников с перевозок. Раньше в Таврово и из Таврово маршрутки ездили каждые 15 минут. А теперь все стоим и ждём. Вот бы реформаторов перевозок поменять местами с ожидающими пассажирами», – предлагает Андрей Васечкин.
«Сообщаем, что в указанном вами направлении осуществляют перевозку пассажиров 6 транспортных средств по маршрутам № 111, 117, 117у в соответствии с действующим расписанием. Также сообщаем, что в настоящее время завершаются работы по корректировке маршрутной сети, в рамках которой создаются новые транспортные связи. При производстве работ решается вопрос о создании новых маршрутов и расписания, для удобства пассажиров. Планируемый срок завершения работ и начала движения по новым маршрутам – 4-й квартал 2020 года», – отвечают предыдущему оратору представители Единой транспортной компании.
«На текущий день оно соответствует... бла бла бла... К чему это словоблудие? Скажите проще: «нам норм, а на вас всех нам наплевать!» – любезно советует ЕТК Юля Романенко.
«В Москве проще, быстрее и комфортнее передвигаться, чем в Белгороде – даже с учётом того, что до станции метро нужно добираться на наземном транспорте. Летом кондиционеры везде, а здесь как в бане, все мокрые, как мыши! Компактный Белгород», – иронизирует Вадим Александрович.
«Раньше привлекали статистов, которые просчитывали пассажиропоток на ключевых остановках, и только потом рассчитывали маршруты движения троллейбусов и автобусов. Сейчас на всё это забили большой болт, и теперь имеем что имеем», – характеризует ситуацию Владимир Андрейченко.
«Отберите у администрации автомобили! Сразу порядок будет в транспорте!» – предлагает Анюта Агафонова.
«С железнодорожного вокзала действительно очень сложно уехать после 19:00-20:00, особенно в направлении аэропорта», – подтверждает описанную журналистами ситуацию Татьяна Никулина.
«Это называется монополизм. К чему и стремилась администрация, то и получила. Выбросили конкурентов, а теперь делай что хошь! Удаление конкурентов под предлогом забот о благе горожан. Вот и дождались», – невесело констатирует Wenera Bloom.
«Окромя всего, этого много водителей ушло. И будут уходить. Зарплату снизили, сделали им неудобные графики. На конечных стоят толкачи на легковушках, которые решают за водил, кто и когда поедет. Плюс поборы и хозяину отдай от 4 до 7 тыщ сбор за день», – говорит знакомый с ситуацией Роман Васильченко.