Белгородец добился обещанной скидки на ремонт ноутбука в суде
Житель Белгорода заказал ремонт ноутбука через сайт сервисного центра, осуществляющего ремонт компьютерной техники на дому. Клиентам центра была обещана бесплатная диагностика по акции и скидка в 20 % при заказе услуги через сайт.
После оформления заявки к мужчине на дом выехал сотрудник центра, но установить причину поломки техники в домашних условиях ему не удалось, поэтому специалист забрал ноутбук для диагностики в сервисный центр, взяв с заказчика 1 000 рублей в качестве предоплаты. Причину неисправности истцу сообщили по телефону, как и стоимость ремонта – 5 700 рублей.
Однако при выдаче ноутбука его владельцу объявили, что за выполненную работу он должен заплатить 9 830 рублей, из них 5 840 рублей – стоимость ремонтных работ, 3 990 – стоимость деталей, а в 1 000 рублей, взятые в качестве предоплаты, оценена диагностика, которую специалисты центра определили как «сложную».
Белгородец направил в адрес сервисного центра претензию на нарушение условий предоставления услуги, но она осталась без удовлетворения. Заказчик обратился в суд с иском о защите прав потребителя.
Как сообщили в областном суде, отказ истцу в предоставлении обещанной скидки и взыскании оплаты за диагностику, признаны необоснованными. Таким образом, общая стоимость оказанных услуг уменьшилась на 2 168 рублей, которые взысканы в пользу истца с сервисного центра.
Кроме того, суд обязал ответчика выплатить потребителю неустойку в 4 672 рубля, а также штраф в 3 920 рублей. Компенсацию морального вреда суд определил в размере 1 000 рублей.