В Белгороде планируют в разы увеличить стоимость парковки
Власти Белгорода планируют в разы увеличить стоимость платной парковки. Накануне мэр города обратился к депутатам с предложением создать рабочую группу по разработке и утверждению программы развития парковочного пространства. Одно из предложений для обсуждения - введение дифференцированного тарифа.
Как сообщает телеграм-канал «Белгород № 1», Юрий Галдун попросил депутатов создать рабочую группу по обсуждению кратного увеличения количества платных парковок в городе — до 5 300 мест, чтобы вынудить автомобилистов не парковаться у домов, а пользоваться паркингами. Также, чтобы убрать из центра города личный транспорт, стоимость парковок возрастёт в разы. В качестве примера была предложена цифра 300 рублей/час.
В среду утром Юрий Галдун на своей страничке в соцсети сообщил, что слова про 300 рублей в час — просто пример, тариф предполагается дифференцированный.
Одно из предложений для обсуждения - введение дифференцированного тарифа. Одна цена в центре, другая на окраине. Прозвучало 300 и 3. Это не расчёт. Мог сказать 100 и 1. Это пример. Естественно такой цены не будет,
- написал мэр.
Градоначальник добавил, что на днях подробно расскажет о планирующихся изменениях в транспортной инфраструктуре.
Сегодня стоимость одного часа парковки в городе составляет 30 рублей. За неоплаченную парковку автомобилистов штрафуют на 1 000 рублей, а при последующих нарушениях - на 1 500 рублей.
Отметим, о проблеме недостаточности парковочных мест в центре Белгорода из-за большого количества машин в феврале говорил руководитель регионального департамента цифрового развития Евгений Мирошников. По его словам, город не сможет вместить все машины, поэтому задача – стимулировать горожан пересаживаться на общественный транспорт.
Также летом прошлого года губернатор региона Евгений Савченко заявил, что дороги – не место для парковки. Они могут быть использованы только для движения машин.
Надо детально посмотреть на организацию парковочного пространства. Ни одна дорожная полоса не может быть использована под парковки. Дорога должна служить для транспортного сообщения,
- говорил он.
Стоит отметить, что 18 июня конкретными планами по оптимизации работы общественного транспорта в областном центре поделился мэр Юрий Галдун. В городе появятся новые остановки, наземные переходы, выделенные полосы для общественного транспорта. По мнению разработчиков, эти меры позволят увеличить провозную способность и увеличить скорость движения на основной магистрали Белгорода – проспекте Богдана Хмельницкого.
Читайте также:
Транспорт Белгорода окажется под колпаком интеллектуального центра