Карантинные хроники. «А ещё этот бред – теория по физре!»
Читатели Go31 продолжают рассказывать о суровых буднях в режиме самоизоляции и дистанционки.
С 6 апреля школьники в Белгородской области учатся дистанционно. Большинство учащихся не может посмотреть ни виртуальные уроки, ни онлайн-консультации наставников. Они получают задания от учителя по сети, выполняют их и пересылают обратно. Преподаватель крепит файл с небольшим описанием задачи и пояснением по теме – тоже небольшим. Объяснять новую тему приходится самим родителям.
Жительница Белгородского района Маргарита рассказывает, как делает уроки с сыном.
«Мой сын Вася учится в четвёртом классе. Я сейчас работаю дома, помогаю ему с домашкой, но у меня уже нет сил. Вчерашнюю задачу по математике из «Яндекс. Учебника» я сначала пыталась решить вместе с ребёнком, потом привлекла мужа, позвонила родителям – и всё равно ответ оказался неверным.
Тут не до понимания, надо всё успеть: объяснить, сделать и отослать до определённого времени. Самое сложное – английский язык. Понятно, что с заданием за четвёртый класс я ещё как-то справлюсь, хотя в школе и институте учила немецкий. Но как родители своим детям объясняют материал, например, девятого класса – для меня загадка.
Получается, что учитель почти не участвует в обучении. Всё делаем самостоятельно. Он только выставляет оценки. А ещё этот бред по поводу теории по физре. Раз уж дистанционка, то зачем детям голову забивать? По-моему, надо заниматься только основными уроками.
Хотя благодаря именно дистанционному обучению мы с Василием нахватали пятёрок, исправили все оценки в четверти и бодро идём к концу года уверенными хорошистами».