Карантинные хроники. «Это я перевела. Верните мои десять тысяч!»
По сообщению подписчиков Go31 в социальных сетях, во время ограничений по самоизоляции белгородцев стали чаще беспокоить телефонные мошенники. Однако иногда вступить в диалог оказывается ошибкой для самого вора.
Разговор
– Мария Петровна?
– Да.
– Это служба безопасности Сбербанка. Только что с вашей карты была попытка перевода крупной суммы на карту ВТБ. Мы вовремя остановили...
– Напрасно, это я.
– Как вы? Уверены? Там крупная сумма денег.
– Я всегда уверена. Я переводила десять тысяч, верните мне мои деньги, что-то они зависли, не вижу их.
– Для подтверждения перевода назовите, пожалуйста, либо номер карты, либо номер договора.
– Зачем, я же сказала – это я переводила.
– Это для дополнительного подтверждения, чтобы завершить перевод. Ничего личного я у вас не запрашиваю. Это публичная оферта.
– Почему вы сейчас со мной так неуверенно разговариваете, заикаетесь вот всё время? Где мои деньги?
– Не понимаю вас. Если у вас какие-то сомнения возникают, я могу отправить вашу карту на перевыпуск. По истечении четырнадцати банковских дней вы сможете снова пользоваться своей картой. Вы же зарегистрированы в Белгородской области, а вход в личный кабинет осуществлялся в Тульской. Поэтому у вас заблокирован личный кабинет.
– Он не заблокирован. Вы почему-то всё время врёте. И мне не нужен перевыпуск. Верните мне мои десять тысяч. И ещё – вы неправильно ставите ударение в слове Белгородской, на первый слог, это неверно. Такое ощущение, что вы по бумажке читаете. Давайте правильно: БелгорОдской. У вас получится. Вообще вы не очень образованы для банковского сотрудника. А вы, кстати, где учились?
Читайте также:
● Чтоб не «кинули». Как уберечься от электронных мошенников
● За год телефонные мошенники похитили у белгородцев 120 млн рублей
● В Белгороде мошенники обманули ветерана с выплатами ко Дню Победы