«МегаФон» поддержит абонентов на самоизоляции
Теперь абоненты оператора старше 65 лет могут пользоваться услугами связи даже при нулевом балансе и задолженности.
Это предложение особенно актуально для тех, кто сейчас вынужден соблюдать домашний режим. Достаточно позвонить в call-центр «МегаФона» и сотрудник подберёт одну из бесплатных услуг, которая позволит оставаться на связи.
В частности, сможет без комиссии взять обещанный платёж либо подключить услугу «Плати, когда удобно». Эти бесплатные услуги доступны абонентам старше 65 лет, а также тем, кто страдает хроническими заболеваниями.
Все абоненты «МегаФона» даже при отрицательном балансе по-прежнему могут принимать входящие вызовы от любых операторов, включая зарубежных.
Многим сейчас необходимо получать актуальную информацию, обращаясь на горячие линии, оказывающие поддержку в условиях сохранения эпидемиологической ситуации. «МегаФон» сделал бесплатными звонки для всех своих абонентов на номера посольств и консульств России в других странах, авиакомпаний, справочной РЖД, турагентств, Ситуационного центра МИД, а также горячие линии Ростуризма, департамента здравоохранения, Роструда, программы «Здоровая Россия».
Полный список номеров опубликован на сайте компании.
Новости компаний