За четвёртый квартал прошлого года «МегаФон» увеличил все ключевые финансовые показатели
Так, общая выручка увеличилась на 5,4% и составила 93,2 млрд рублей, сервисная выручка показала рост на 1,3% и равняется 80,4 млрд рублей, выручка от продаж оборудования и аксессуаров выросла на 41,5% до 12,8 млрд рублей, а скорректированная чистая прибыль – на 78,5% до 2,0 млрд рублей, сообщает пресс-служба компании.
Сервис
Сервисная выручка выросла в основном благодаря росту мобильной передачи данных. Это связано с обновлением линейки «Включайся!», последними технологическими решениями и партнёрскими сервисами. Абонентам предложена система кросс-скидок, впервые на рынке внедрена функция кэшбека с абонентской платы, который можно потратить на приобретение продуктов компании. Эти и другие решения привели к росту пользователей передачи данных на 6,7% до 34,9 млн человек, количество мобильных абонентов в России сохранилось на уровне 75,2 млн человек.
Салоны будущего
В конце года «МегаФон» продолжил развитие своей розничной сети путём открытия салонов продаж нового поколения с высоким уровнем сервиса и особым подходом к обслуживанию. Среднее количество клиентов в обновлённых салонах выросло на 20%, средняя дневная выручка – на 30-40% по сравнению с салонами традиционного формата.
Развитие форматов обслуживания в рознице «МегаФона» продолжается. Так, в ноябре 2019 года открыт первый в России Experience store. Это новый формат салонов продаж в четыре раза большей площади с открытой выкладкой, электронными ценниками, интерактивным общением с потребителями и технологиями самообслуживания. Experience store состоит из пяти тематических зон, посвящённых смартфонам, технологиям «умного» дома, ТВ и геймингу, путешествиям и здоровому образу жизни, а также увлечениям детей.
Лучшая мобильная сеть в России и развитие сетей 5G
В 2019 году деятельность компании была направлена на развёртывание и повышение устойчивости сетей, повышение качества услуг, развитие клиентского опыта. За четвёртый квартал введены в эксплуатацию порядка 2 470 новых базовых станций в стандарте LTE и LTE Advanced. Компания активно готовится к внедрению нового стандарта 5G в России.
«МегаФон» продолжает уверенно развивать бизнес, что подтверждает динамика основных показателей компании. Востребованность услуг мобильной связи остаётся стабильно высокой. Вектор, направленный на интересы цифровых абонентов, демонстрирует свою эффективность – количество абонентов, пользующихся услугами передачи данных, в очередной раз растет, как и выручка в этом сегменте,
– отметил генеральный директор компании «МегаФон» Геворк Вермишян.
Подробнее о ключевых финансовых показателях «МегаФона» за четвёртый квартал прошлого года можно ознакомиться здесь.
Новости компаний