«МегаФон» создал собственную многофункциональную облачную платформу
Платформа «МегаФон Облако» создана на оборудовании последнего поколения, сертифицирована по требованиям государственных регуляторов и может использоваться крупными компаниями и госструктурами.
Собственная облачная платформа «МегаФона» реализована на базе двух дата-центров в Москве, сертифицированных по современному стандарту, который гарантирует надёжность, технологичность и безопасность, сообщает пресс-служба компании.
«МегаФон Облако» базируется на современных накопителях и процессорах последнего поколения, они обеспечивают сервису максимально возможный на сегодняшний день уровень производительности, а профессиональная архитектура – высокую отказоустойчивость. Доступность услуг на уровне 99,95% характеризует высокий уровень сервиса.
В зависимости от потребностей клиентов облачная платформа может размещать системы большого объёма, обеспечивать доступность, бесперебойную работу приложений и сервисов, хранение, защищённость и сохранность данных. Возможности платформы позволяют реализовывать различные сценарии обеспечения бесперебойной работы ИТ-систем заказчиков.
Многофункциональная платформа «МегаФона» создана на базе решений ведущих мировых разработчиков и позволяет решать задачи не только крупного бизнеса, но и заказчиков из госсектора, благодаря использованию импортозамещенного оборудования и ПО. Платформа аттестована по требованиям информационной безопасности федерального законодательства. Это даёт возможность размещать на платформе как информационные системы госструктур, так и коммерческих компаний, обрабатывающих персональные данные, включая медицинскую информацию и банковские сведения.
Помимо круглосуточной профессиональной технической поддержки у каждого заказчика «МегаФон Облако» есть закреплённый за ним специалист службы клиентского сервиса.
Запуском собственной многофункциональной облачной платформы мы создали фундамент для масштабирования высокотехнологичных цифровых услуг на базе облачных решений. Обеспечив высочайший уровень производительности, нам удалось сохранить конкурентоспособный уровень стоимости. «МегаФон Облако» работает по принципу «pay as you go» – клиенты платят только за те ресурсы, которые используют. Гибкая тарификация позволяет прогнозировать затраты и динамично регулировать потребление. Услуга доступна клиентам по всей России,
– отметил директор по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона» Павел Захаров.
Новости компаний