транспорт
12:53, 27 февраля 2020 г.

Евгений Глаголев: В Белгороде мы отдаём приоритет автобусам, пешеходам и велосипедистам

транспорт

Белгородский вице-губернатор по транспорту рассказал о реновации главных магистралей в областном центре. Он выступил на форуме по использованию информационных технологий в системе управления инфраструктурой.

Приоритет

По словам Евгения Глаголева, власти принципиально изменили подход к организации городского пространства. Теперь инфраструктура будет «заточена» под пешеходов, а не автомобилистов.

Мы полностью поменяли идеологию транспортного сообщения. Приоритет будет отдаваться общественному транспорту, пешеходам и велосипедам,

– говорит чиновник.

Он напомнил, что власти разработали план действий по продолжению транспортной реформы в Белгороде на 2020 год. Одной из основных его частей станет создание выделенных полос для общественного транспорта на главных магистралях. Ждут горожан и другие серьёзные изменения.

Щорса

По улице Щорса пролегает 80 % всех маршрутов общественного транспорта Белгорода. Подсчитано, что скорость движения автобусов и троллейбусов в часы пик на ней падает до 8 км/ч.

Власти уверены, что устройство выделенных полос позволит увеличить скорость движения до 20 км/ч. Выделенные полосы разместят здесь в нетрадиционном месте – посередине проезжей части.

В процессе реновации улицы планируется сузить дорожные полосы. Это повысит безопасность дорожного движения из-за снижения средней скорости движения транспорта. Также это позволит расширить пространство для пешеходов и зелени.

Кольцевые развязки на улице Щорса заменят на перекрёстки со светофорами. Подсчитано, что максимальная пропускная способность кольца – 4 000 автомобилей в час, перекрёстка со светофором – 6 000 автомобилей в час.

Главным трендом реновации улицы Щорса станет создание более комфортных условий передвижения для пешеходов и велосипедистов. По обеим сторонам улицы появятся велодорожки общей длиной 8,5 км.

Богдана Хмельницкого

На остановке «Родина» на Свято-Троицком бульваре во время пиковых нагрузок в течение часа в обоих направлениях проходит порядка 100 автобусов и троллейбусов. Остановки не обладают достаточной пропускной способностью для такого трафика.

Чтобы справиться с потоком автобусов и людей, здесь также организуют выделенные полосы. Их расширят с обычных 3,5 м до 6. В дополнение к подземным появятся и наземные пешеходные переходы со светофорами. В центре проезжей части появятся островки безопасности.

После реновации Свято-Троицкий бульвар станет непрерывным пешеходным пространством. Как ожидают разработчики проекта реновации Богданки, изменения позволят обеспечить свободное движение по транспортному узлу порядка 2 000 автомобилей в час.

Мы убеждены, что вопросы развития Белгородской агломерации должны решаться в комплексе,

– говорит Евгений Глаголев.

Читайте также:

Первые «Ласточки», реформа пассажирских перевозок и новые дороги. Транспорт Белгородской области – 2019

В Белгороде пересмотрят схему движения на Богданке

Евгений Мирошников: В Белгороде мы хотим оборудовать камерами абсолютно все перекрёстки

#белгород #транспорт #евгений глаголев #щорса #богдана хмельницкого #реновация
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"