Будущие белгородские водители узнали, как безопасно работать вблизи ЛЭП
Очередное занятие по предотвращению травматизма провели специалисты «Россети Центр Белгородэнерго» для курсантов Белгородской автошколы ДОСААФ России.
Будущие водители грузовиков узнали об основных причинах поражения электрическим током, «напряжении шага» и способах выхода из опасной зоны, правилах поведения внутри автомобиля, попавшего в зону поражения, сообщает пресс-служба компании
Если спецтехника задела провода, водителю, чтобы сохранить жизнь, нельзя покидать салон. Человек в безопасности, пока находится в автомобиле. Сохраняя спокойствие, следует связаться с энергетиками по круглосуточному телефону 13-50 для обесточивания линии. Если началось возгорание и требуется срочно покинуть салон, необходимо выпрыгнуть так, чтобы приземлиться одновременно на обе ноги, а затем «гусиным» шагом, не отрывая ступни от земли и друг от друга, уйти из опасной зоны на 8-10 метров. Во время прыжка важно исключить одновременное касание корпуса машины и земли,
– пояснила ведущий инженер управления производственной безопасности и контроля Марина Парамонова.
Как отметит специалист, крупногабаритному транспорту категорически запрещено передвигаться по автотрассе с поднятым кузовом — водитель может зацепить пересекающую дорогу линию электропередачи и попасть под напряжение. При необходимости провода ВЛ могут быть подняты на нужную высоту. Для этого следует обратиться в «Белгородэнерго». Кроме того, смертельно опасно в непосредственной близости от ЛЭП проводить погрузо-разгрузочные, строительные и другие работы.
Большинство несчастных случаев, связанных с электротравмированием, происходит по вине самих пострадавших. Одна из причин — несоблюдение правил безопасности
– заметил ведущий инженер.
Как рассказали сам курсанты после занятия, такие уроки очень полезны – любой профессиональный водитель должен знать, как вести себя в экстремальной ситуации, но лучше никогда не ставить свою жизнь под угрозу.
Новости компаний