Железнодорожный переезд на улице Горького в Белгороде реанимируют за 40 млн рублей
Проект по восстановлению движения на железнодорожный переезде по улице Горького, соединяющей улицы Щорса и Красноармейскую, приобретают зримые очертания. Впервые это предложение обсуждалось ещё пять лет назад. Весной прошлого года обновление этого переезда стало частью проекта по развитию дорожной инфраструктуры к строящейся волейбольной арене.
Власти считают, что таким образом можно разгрузить движение на оживлённых магистралях на Харгоре и в районе Спутника. Однако эксперты предупреждают о возможном эффекте сообщающихся сосудов. Вместо двух загруженных улиц можно получить три, если не расширить улицу Горького и не обустроить многоуровневые развязки на кольце возле Электроконтакта и на улице Красноармейской.
Согласно конкурсной документации, официально железнодорожный переезд на улице Горького находится на 700 километре перегона Белгород – Долбино ЮВЖД. Подготовка проекта и его строительство переезда станут частью программы совершенствования и развития транспортной системы и дорожной сети Белгородской области.
Дорога, на которой построят переезд, имеет статус магистральной улицы районного значения. Она будет двухполосной, с максимальной разрешённой скоростью движения в 50 километров в час. Построят её из асфальтобетона с применением щебёночно-мастичной смеси в верхнем слое покрытия. Рядом появятся светодиодные фонари.
На переезде установят шлагбаумы с автоматическими светофорами. Также проектом будет предусмотрено строительство перехода для пешеходов. Не обойдётся и без видеокамер.
Предельная стоимость строительства переезда рассчитана в 40 млн рублей. Цена подготовки проекта – 4,9 млн рублей. Пока на конкурс не было подано ни одной заявки.
Фото Максима Алтухова