Бизнес-проекты юных предпринимателей Белгорода уже получили первые заказы
Образовательный курс «Скорость» для старшеклассников и студентов завершился в Белгороде. В течении пяти недель обучения и подготовки 30 участников должны были придумать и воплотить в жизнь свои бизнес-проекты. притом без стартового капитала.
Обучающий курс «Скорость» является составной частью «Like Центра», общероссийского проекта молодого миллионера и бизнесмена Аяза Шабутдинова, основанного на личном опыте, знаниях команды и наставников. Обычно он рассчитан на начинающих предпринимателей, а подростки с 14 до 17 лет приняли участие в нём впервые.
В течении месяца с небольшим они посещали бесплатные занятия по воскресеньям, которые проводили спикеры из Москвы, и уже состоявшиеся предприниматели. Помимо основ ведения бизнеса, были и мастер-классы по публичным выступлениям. Также, разбившись на команды, они придумали и воплотили свои бизнес-проекты, а также уже получили на них несколько онлайн-заказов.
Я вспоминаю себя, когда мне исполнилось 18 лет, я получил свидетельство ИП. Много занимался бизнесом, был, что называется, «по обе стороны медали». Рад видеть, что у предпринимательского сообщества выросла достойная смена. Но самый главный итог этого проекта то, что ребята нашли таких же увлечённых единомышленников,
— отметил исполнительный директор регионального Центра оказания услуг «Мой бизнес» Олег Колесников.
Все представленные проекты на итоговой встрече оценивало экспертное жюри, в которые вошли уже состоявшиеся бизнесмены и представители органов власти. Пять команд представили воплощение своих идей по изготовлению брендированных маек и кружек; подбора и продажи подарочных наборов; организации оригинальных свиданий и других праздничных мероприятий; проведению развивающих онлайн-курсов по коррекции речи и онлайн-школе английского языка.
Онлайн-проект по изучению английского языка, представленный командой InterBrain, основывается на авторской методике студента БУКЭП Игоря Ищенко.
Мы используем нейротипологию (науку, изучающую внутренние качества человека, его склонности), для анализа уровня подготовки человека и его интересов. На основании такого анализа, пользователь изучает английский язык по предложенной нами методике, получает от этого удовольствие, а, значит, этот процесс происходит быстрее,
— рассказал автор методики.
Игорь разрабатывал её, ещё учась в средней школе №11, которая находится на окраине Белгорода. Он уже тогда пытался и запустить этот проект.
Я нанимал учителей, была команда 15 человек. Но было много ошибок, поэтому проект закрылся. Сейчас на проекте «Скорость», мы перезапустили нашу онлайн-школу, с учётом всех полученных знаний. Я думаю, то теперь сделал всё правильно. Смотря на статистику нынешних продаж, я нахожусь в лёгком шоке – раньше такого не было,
— рассказал Игорь.
В финале проекта, экспертное жюри оценивало уровень оформления презентации и выступления участников, новизну и потенциал бизнес-проекта. В итоге, I место получила команда Forever (организация свиданий), II – InterBrain и III - команда FunArt (брендирование сувенирной продукции и футболок Призёры получили подарки, книги из бизнес-библиотеки, подарочные сертификаты.
Участники нашего курса не просто проработали идею, но и получили первые заказы и продажи. Это говорит о том, что методика работает. И у каждого есть возможность научиться зарабатывать на любимом деле, особенно если найти правильное окружение,
— отметила руководитель «Like Центра» в Белгороде Анна Сорокина.
Обучающий курс «Скорость» для подростков Белгорода прошёл при поддержке областного департамента экономразвития и центра поддержки бизнеса «Мой бизнес».
Новости компаний