От цифрового телевидения до цифрового договора. «Ростелеком» переходит на digital
Сразу несколько цифровых услуг в настоящее время предлагает крупнейший российский провайдер IT-услуг и сервисов белгородским абонентам. О некоторых из них журналистам рассказал директор по работе с массовым сегментом Белгородского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Куликов.
Платформа Wink
Одним из самых динамично развивающихся и становящихся всё более популярным у пользователей продуктов является цифровая платформа Wink. Она объединяет все преимущества интерактивного телевидения и онлайн-кинотеатра. При оформлении подписки весь телевизионный и видеоконтент можно смотреть одновременно на пяти разных устройствах. Это домашний телевизор (с помощью ТВ-приставки, приложений в Smart TV, Apple TV и Android TV), смартфон или планшет (с помощью мобильного приложения для Android и iOS), ноутбук и компьютер (с помощью видеопортала wink.rt.ru).
На платформе представлено 250 TV-каналов, в том числе и эксклюзивные, как, например, канал UFC, зрители которого могли в прямом эфире увидеть бой между Хабибом Нурмагомедовым и Дастином Порье, который состоялся в сентябре этого года.
Наиболее востребованной функцией у пользователей Wink, по словам Александра Куликова, является управление просмотром. Благодаря такой возможности, зрители могут смотреть фильмы или телепередачи без рекламы, поставить на паузу и потом продолжить просмотр, начать смотреть на одной устройстве (дома на телевизоре) и продолжить на другом (в машине на планшете).
Также в платформе Wink есть караоке и радио. А, благодаря другим возможностям платформы, ей интересно и безопасно пользоваться и взрослым, и детям. «Родительский контроль» позволяет контролировать содержание контента и ограничивать время просмотра. Для школьников будут полезны различные обучающие приложения: «Ростелеком.Лицей» и English club.
Платформа Wink делает жизнь наших клиентов удобнее. И это подтверждает выбор абонентов – за год пользователей этой платформы в Белгородской области увеличилось на 15 %,
— отметил заместитель директора Белгородского филиала «Ростелекома».
Электронный договор
Компания сделала удобным и способ оформления всех своих услуг. Теперь жители Белгородской области могут заключать договоры в электронной форме. Новый сервис «Цифровой монтажник» одновременно упрощает процедуру оформления документа и обеспечивает надёжность его хранения. Абонентам больше не нужно приезжать в офис для заполнения бумаг: электронный договор на оказание услуг оформляют монтажники сразу на месте подключения.
Если на заполнение документов вручную уходит в среднем до 15 минут, то на оформление электронного договора требуется не более пяти. Кроме этого, такой документооборот позволяет избежать ошибок в оформлении документов, а также экономить тонны бумаги,
— отметил Александр Куликов.
Для заключения электронного договора клиенту необходимо на мобильном устройстве монтажника подписать договор электронной цифровой подписью, притом можно выбрать как простую электронную, так и графическую подпись. В первом случае, это будет код, направленный в SMS-сообщении на мобильный номер клиента. Графическую подпись абонент ставит на экране устройства монтажника. После подписания документ автоматически направляется как в защищённый архив компании, так и на электронную почту абонента.
Бонусная программа
Пользоваться цифровыми услугами «Ростелекома» не только удобно, но и выгодно: каждый клиент компании становится участником бонусной программы. Абонент накапливает определённые баллы, которые он может обменять на скидки у партнёров – популярных интернет-магазинов.
Мы планируем активно развивать партнёрскую программу в Белгородской области. И наши клиенты будут получать скидки в компаниях региона на эксклюзивных условиях: в фитнес-центрах, магазинах и так далее,
— поделился планами развития бонусной программы Александр Куликов.
Новости компаний