новости компаний
15:14, 7 ноября 2019 г.

Первое мобильное приложение для виртуальной АТС предложил «МегаФон»

новости компаний

Программа доступна в Play Market и App Store. Теперь с экрана смартфона можно смотреть статистику звонков от клиентов, менять настройки распределения вызовов, анализировать эффективность работы колл-центра, сообщает пресс-служба компании.

Услуга «Виртуальная АТС» разработана специально для малого и среднего бизнеса. Она призвана автоматизировать обработку звонков клиентам, быть всегда на связи, повысить уровень лояльности, предоставляя качественную обратную связь.

Сервис позволяет вести запись разговоров, отслеживать статистику принятых и непринятых звонков, настраивать уведомления о пропущенных вызовах через SMS, E-mail или Telegram, установить персональное голосовое приветствие и многое другое.

Эффективная работа с клиентами – один из ключевых факторов развития бизнеса. «Виртуальная АТС» от «МегаФона» позволяет решить эту задачу, оптимизируя входящие вызовы так, чтобы ни один из клиентских звонков не остался без ответа. С новым приложением для Android и iOS работать с корпоративной телефонией стало еще удобнее — теперь пульт управления «Виртуальной АТС» всегда находится с вами, — отметил директор по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона» Павел Захаров.

Новости компании

#мобильное приложение #виртуальная АТС #МегаФон
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"