Специальная серия Polo для футбольных болельщиков представлена в Автоцентре «Триумф» — официального дилера Volkswagen
Никакой другой вид спорта не обладает такой силой и не объединяет столько людей, как футбол. Volkswagen — тоже большой фанат футбола. Как официальный автомобиль UEFA EURO 2020, он обеспечивает мобильность участников, болельщиков и организаторов чемпионата. В июне этого года Volkswagen вновь стал официальным автомобилем и спонсором сборной России по футболу.
Легко попасть в центр футбольных событий вместе с новым автомобилем, специально выпущенным к предстоящему события, Volkswagen Polo Football Edition. Что же подчеркивает спортивный характер лимитированной серии самой продаваемой в мире модели немецкого автомобиля?
- Эксклюзивные 16-дюймовые легкосплавные колёса Portago, окрашенные в чёрный цвет;
- задний спойлер и боковые зеркала заднего вида в чёрном цвете Deep Black с электрорегулировкой, электроподогревом и электроприводом;
- фары головного света со сдвоенными рассеивателями и лампами H7 и хромированной насадкой на выхлопную трубу.
- Мультифункциональное спортивное рулевое колесо, кожаная отделка рукояток рычагов коробки передач и стояночного тормоза;
- электростеклоподъемники всех дверей с комфортным открыванием (auto up/down) и защитой от защемления, центральный замок с дистанционным управлением и двумя складными радиоключами;
- опция Volkswagen Connect - контроль и управление рядом функций автомобиля с помощью мобильного телефона;
- камеры заднего вида.
Для новой версии Football Edition предлагается линейка двигателей на выбор: 90 л.с. и 110 л.с. в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач, 110 л.с в паре с 6-автоматической коробкой передач или 125 л.с. с 7-АКП.
Также, при покупке этой модификации клиент получает в подарок дополнительные футбольные аксессуары: футбольный мяч Cup (белый/синий/серый), свисток, шарф болельщика и набор для аквагрима.
Кроме того, в этом году на домашних матчах сборной России Volkswagen организовал собственную фан-зону с различными активностями и розыгрышами, чтобы ещё больше погрузить в атмосферу и развлечь истинных поклонников футбола.
Попасть в эту фан-зону болельщики смогут уже на матче Россия-Бельгия, который состоится в Санкт-Петербурге 16 ноября на стадионе «Газпром Арена». Именно на этом поле бельгийцы проиграли полуфинал ЧМ-2018 будущим обладателям трофея — французам.
В фан-зоне Volkswagen болельщиков ждёт:
- футбольный квест;
- мастер-класс по фристайлу от Игоря Олейника;
- текбол;
- футбольный дарст;
- фотозона;
- знакомство с внедорожниками Volkswagen;
- сувениры и призы;
- аквагрим.
Помимо поддержки профессионального футбола, Volkswagen уже около 15 лет помогает развитию детского футбола. С 2006 года в России проводится юношеский турнир Volkswagen Junior Masters. В этом году при поддержке официального дилера – Автоцентр Триумф в турнире впервые участвовали юные спортсмены из Белгорода – воспитанники академия мини-футбола «Зодиак».
Все соревнования проходят по правилам FIFA, как во взрослом футболе. 10 октября в Москве состоялся финал турнира, в котором играли 20 команд из различных городов России. Белгородская команда не попала в число призёров, но получила приз за самое большое количество забитых голов (19 мячей) в одном матче.
Больше о специальных предложениях Volkswagen можно узнать на сайте vw-triumf.ru, а также по телефону +7(4722) 51‑50-50. Официальный дилер Volkswagen - Автоцентр «Триумф» находится в Белгороде по адресу: ул. Магистральная, 12.
На правах рекламы