«МегаФон» стал партнёром создателя Warcraft
Благодаря партнёрству с одним из крупнейших мировых производителей компьютерных игр Blizzard «МегаФон» привлечет к себе молодёжную аудиторию и людей постарше, до этого лояльных к другим операторам связи – любителей компьютерных игр. На новом портале «МегаФон.Игры» у абонентов оператора теперь есть доступ к самым популярным в мире играм со скидками – Diablo, Overwatch и World of Warcraft.
— Blizzard, производитель самых известных и популярных игр в мире, выбрал партнёром именно «МегаФон». Таких историй ещё не было на российском телеком-рынке. Мы рады предложить своим клиентам доступ к качественному игровому контенту, а также современный и удобный способ оплаты со счёта своего телефона. Уверен, сервис будет полезен и востребован в нашей стране, — отметил коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.
Как сообщает пресс-служба компании, портал предлагает пользователям сразу девять продуктов от Blizzard: карты разного номинала для пополнения баланса Battle.net и ключи к играм, среди которых Diablo, Overwatch и World of Warcraft. Также клиентам будут предоставлены специальные скидки на цифровые копии популярных игр World of Warcraft: Battle for Azeroth и Overwatch Legendary Edition. А абонентам «МегаФона» будет обеспечен бесплатный трафик для игр и сервисов Blizzard, доступных на мобильных платформах, включая одну из самых популярных коллекционных карточных игр на мобильных платформах - Hearthstone.
Геймерское сообщество стало одним из главных драйверов продаж продвинутых цифровых продуктов и сервисов. Производители оборудования отметили, что в России по итогам 2018 года потребление геймерских решений выросло на 30-40%, и 2019 год обещает сохранить высокие темпы роста. Причем теперь геймеры предпочитают не только ПК и консоли, но и мобильные устройства. Уже есть игровые смартфоны, например, ASUSROGPhone.
— Партнёрство «МегаФона» с Blizzard Entertainment в этом плане очень органично, потому что аудитории обеих компаний охватывают все возрастные группы. Люди постарше, которые не любят оставлять данные банковских карт на игровых ресурсах, оценят легкость оплаты традиционных игровых продуктов Blizzard по мобильному номеру. Молодые пользователи игр на переносных устройствах могут быть привлечены не только самым быстрым мобильным интернетом, по версии Ookla, но и безлимитным трафиком даже при нулевом балансе. Все это в совокупности может повлиять на смену оператора в сплочённом и мотивированном игровом сообществе, которое постоянно прирастает, — заметил аналитик Fintech Lab Сергей Вильянов.