Стали известны хедлайнеры деловой программы «РИФ-Воронеж 2019»
Ровно месяц остается до старта фестиваля интернет-технологий «РИФ-Воронеж 2019» – крупнейшего события в IT-сфере Центрального Черноземья. 18 и 19 октября перед гостями фестиваля выступят более ста спикеров-практиков по темам интернет-маркетинга для бизнеса, IT-разработки, построения карьеры в сфере информационных технологий.
Как сообщили в оргкомитете, в прошлом году фестиваль посетило 4600 человека из Воронежа, Липецка, Курса, Белгорода, Тамбова, Орла и других городов. Ещё 3700 зрителей смотрели онлайн-трансляцию мероприятия. В этом году «РИФ-Воронеж» отмечает свое десятилетие. Фестиваль является самым посещаемым IT-событием Центрально-Черноземного региона и одним из ключевых мероприятий российской интернет-отрасли. Организаторы фестиваля «Агентство инноваций и развития экономических и социальных проектов» Воронежской области и рекомендательный проект Like&Go. Генеральный партнёр – международная IT-компания VRP Consulting.
На сайте фестиваля опубликована программа. Ещё идёт её наполнение, но уже известны хедлайнеры, сформированы основные секции и тематические блоки. Программа обещает быть насыщенной. Она будет интересна людям с разным уровнем подготовки. Есть секции, где говорят на языке, понятном только узким специалистам. Например, выступления по SAP, SEO, IoT, блокчейн, диджитал-дизайну. Есть обсуждение проблем, с которыми сталкивается каждый бизнес, делающий ставку на продвижение в интернете. Например, настройка контекстной и таргетированной рекламы, контент для социальных сетей, юзабилити сайта, оценка эффективности каналов рекламы. Тема построения карьеры в IT будет интересна и студентам, и опытным специалистам.
РИФ-Воронеж не только говорит о мировых и российских трендах в диджитал, но и скрупулёзно рассматривает конкретные примеры успеха и неудач продвижения регионального бизнеса. Впервые на РИФ-Воронеж будет семь потоков. Дополнительный зал появился как раз для того, чтобы представить региональные кейсы. И в формате дискуссий поговорить о проблемах, которые влияют на работу регионального бизнеса.
Хедлайнерами десятого фестиваля РИФ-Воронеж стали:
· Кети Сапович, диджитал директор «РОЦИТ». Тема: «Диджитал в 2019-2020: главные тренды, инструменты и дизайн»;
· Анастасия Гусенцова, руководитель департамента SMM Корпоративного блока «Сбербанка». Тема: «Тренды социальных медиа. Что интересно аудитории сегодня»;
· Полина Шагалиева, директор проектов «Ростелеком». Тема: «То, о чём не говорят вслух, но обсуждают на кухне - вся правда о smart home»;
· Павел Колодяжный, экс-руководитель направления продуктового дизайна (Digital Design Director) «Альфа-банка». Тема: «Страх, боль и продукт»;
· Руслан Осин, руководитель отдела по работе с прямыми клиентами Mail.ru Group, myTarget. Тема «Эффективная реклама при небольших бюджетах. Региональные кейсы».
В программе запланированы выступления по темам SMM, SEO, таргетированная и контекстная реклама, интернет вещей, искусственный интеллект и машинное обучение, разработка приложений, цифровая трансформация бизнеса, SAP, аналитика продаж, конверсия сайта, дизайн, кадры и карьера в IT.
Экспертами выступят представители компаний-лидеров в своем сегменте: РАЭК, DataArt, DSR Corporation, T-Systems, PromoPult, «Рокетбанк», «Северсталь-инфоком», «Антирабство», «РЕЛЭКС», eLama и др.
Участие бесплатное, необходима регистрация на сайте фестиваля.
Новости компаний