Сервис «МегаФона» для путешествий стал доступен на iOS и Android
Теперь бронировать авиабилеты, отели и туры, оформлять страховки, заказывать экскурсии можно в мобильном приложении «МегаФон Путешествия» для iOS и Android. Абонентам «МегаФона» доступен специальный кэшбэк до 9% от стоимости заказанных услуг.
Как сообщает пресс-служба компании, сервис «МегаФон Путешествия» был запущен в июле 2018 года. За год им воспользовались сотни тысяч человек. Число партнёров и участников проекта постоянно расширяется – среди них такие популярные сервисы, как Aviasales, Ostrovok, Booking.com, Level.Travel, Tripster и многие другие.
Теперь все предложения для путешественников, ранее объединённые на портале travel.megafon.ru, теперь доступны в мобильном приложении «МегаФон Путешествия» на App Store и в Google Play.
В приложении есть все необходимое для организации поездки – удобный поиск и бронирование авиа и железнодорожных билетов, отелей и апартаментов в разных странах мира, предложения комплексных туров в России и за границей, заказ экскурсий более чем в 400 городах мира и страхование путешественников.
Абоненты «МегаФона» могут значительно сэкономить благодаря кэшбэку – до 9% стоимости услуг, заказанных через приложение «МегаФон Путешествия», будут зачислены на счёт абонента.
— «МегаФон» продолжает развивать экосистему цифровых решений для наших пользователей, частью которой являются «МегаФон Путешествия». Это многофункциональный сервис, позволяющий до мелочей спланировать предстоящую поездку. В одном приложении собраны все популярные туристические услуги – от авиабилетов и отелей до экскурсий и страхования. Мобильное приложение позволит пользоваться сервисом ещё быстрее, проще, удобнее. Кэшбэк, который получают наши абоненты, станет дополнительным приятным бонусом к их путешествию, — отметил директор по новым бизнесам и партнёрствам «МегаФон» Ян Кухальский.