Реклама
11:04, 9 сентября 2019 г.

Мотивация и лояльность. Новый мастер-класс от Светланы Ивановой для кадровиков

Реклама

Мастер-класс для опытных управленцев и руководителей HR-служб пройдёт 3 октября в Белгороде. Светлана Иванова - бизнес-тренер, предприниматель, автор 17 книг по оценке, мотивации и управлению персоналом и продажам. Она является сертифицированным менеджером по персоналу, сертифицированным тренером (международный сертификат, Integrity Services, IPC), кандидатом психологических наук. За свою карьеру разработала ряд авторских оценочных методик (оценка персонала в бизнес-среде), в 2005 году вошла в рейтинг журнала «Карьера», ТОП – 200 деловых женщин России, в 2014 году - ТОП-15 самых популярных авторов издательства «Альпина».

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

Лояльность и её роль в успехе в бизнесе

• Зачем нужна лояльность – бизнес-выгоды и влияние на основные факторы успеха в бизнесе

• Какие выигрыши может дать лояльность сотрудников. Анализ на примерах

• 9 основных объектов лояльности и вариативность лояльности. Выявление объектов лояльности и их ранжирование в зависимости от ситуации

• Мотивированности и лояльность – в чём сходство и в чём отличие. Когда за что бороться

Мотивация. Основные идеи и подходы

• Треугольник и весы мотивации - мотивационная модель. Основные ключи к поведению человека, «любимый вопрос» руководителя и варианты ответов

• Мотивация и этап жизненного цикла организации. Почему сбой происходит именно тогда, когда всё наладилось

• Мотивация и корпоративная культура. Пугать или потакать? Или?

• Мотивация и рынок труда. Бенчмаркинг как основа для построения или корректировки системы мотивации

• Мотивация - привлечение, удержание, результат. Всегда ли нужны три составляющие? Где можно сэкономить, а где упущенная выгода или прямые потери?

• Неизвестное известное - новые подходы к практическому применению известных теорий мотивации (Маслоу, Герцберг, Адамс). То, что все знают, но никто не использует, применяем на практике

Диагностика мотивационного потенциала организации сотрудников

• Проективные вопросы как инструмент индивидуальной и групповой диагностики карты мотиваторов и всей сферы мотивационного потенциала. Как узнать о людях то, что они сами не всегда осознают. Диагностика сотен человек за десять минут опроса и два часа обработки

• Учёт стремления и избегания при анализе результатов диагностики. Где зона демотивации?

• Тип референции и мотивация. Что важнее – внутренние стимулы или внешние. В чем основные отличия мотивации топов от рядового персонала? Почему топы часто ошибаются при построении системы мотивации рядовых сотрудников?

• Соотношение мотивации на процесс и результат. Проактивный подход к проблемным ситуациям

Калейдоскоп: нематериальная мотивация

• Воронка идей как метод разработки системы нематериальной мотивации

• Опыт успешных российских и западных компаний в формировании малобюджетных форм нематериальной мотивации (более 30 практических решений)

• Основные идеи по материальной мотивации (круглый стол участников тренинга с использованием креативных методик)

• Социальный пакет: как правильно определять и использовать

• Оценка и диагностика мотивированности и удовлетворенности Методологии измерения мотивированности и лояльности методами опроса. Основные подходы. Участники получают конкретные варианты опросников, апробированные в российской и международной практике

• Оценка по методу 360 применительно к лояльности и мотивированности. Когда применять, как создать. Участники получают образец опросника и методологию проведения

• Мотивация – создание системы. Блок-схема этапов разработки системы мотивации

Спикер обещает, что не будет теоретизирования и лишней болтовни, сомнительных советов и методик, разрозненной информации и путаницы.

Мастер-класс пройдёт с 10:00 до 18:00 в конференц-зале гостиницы «Аврора» (ул. Преображенская, 86). Заявки можно подать: info@rimedo.ru или по телефонам +7 910 73-73-678 и +7 (4722) 373-678

На правах рекламы

#мастер-класс #мотивация #Светлана Иванова
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"