транспорт
09:46, 29 августа 2019 г.

«Вон оно чё!». Что открыли для себя чиновники в общественном транспорте Белгорода

транспорт

23 августа руководитель департамента строительства и транспорта Белгородской области Евгений Глаголев поручил всем сотрудникам, курирующим транспортную отрасль, добираться на работу и домой на автобусе или троллейбусе.

«Вам ещё понравится перемещаться на общественном транспорте», – заверил Евгений Сергеевич.

Вице-губернатор призвал подчинённых обратить особое внимание на безналичную систему оплаты проезда. Замечания было предложено выкладывать в соцсетях с хештегом #проездпокарте.

Безналичная оплата

Как раз по этому вопросу, судя по постам в соцсетях, у чиновников замечаний оказалось меньше всего. Практически все отметили, что терминал находится в удобном месте, а если его и нет в зоне видимости, водитель предоставляет его по первому требованию.

«Был приятно удивлён количеством пассажиров, пользующихся терминалом безналичной оплаты», – написал начальник управления автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области Олег Дрожжин.

Однако на некоторых маршрутах были замечены и проблемные ситуации.

«Терминал был в весьма недоступном месте, а именно – лежал на панели приборов под рулевым колесом, в связи с чем пришлось для оплаты проезда передать банковскую карту водителю в руки, что может в свою очередь скомпрометировать карту», – сообщил Антон Парахин из отдела правового обеспечения департамента строительства и транспорта Белгородской области.

«Терминал работает, бесконтактная оплата не прошла только с вводом пин-кода», – отметил Юрий Чаплин из регионального управления капитального строительства.

Салон автобуса

Многие из проверяющих отметили опрятный внешний вид транспортных средств и чистоту в салоне.

«Салон чистый, состояние удовлетворительное», – поделился впечатлениями Антон Парахин.

«В салоне доброжелательная обстановка», – написала Анна Владимирова из отдела административного производства департамента строительства и транспорта.

Но такая ситуация наблюдается не на всех маршрутах. Особенно критике подверглись маршруты № 2 и № 9, где работают ПАЗики не первой свежести, а также маршруты, где ездят немецкие «МАНы» и «Мерседесы», работавшие ещё в дообъединённой Германии.

«Автобус немолод, тарахтит, как трактор», – отметила референт начальника департамента Оксана Семёнова.

«Автобус старенький, присутствует мусор в салоне», – заметил Олег Старшиков из отдела контроля реализации объектов муниципальной собственности департамента строительства и транспорта.

«Состояние полов оставляет желать лучшего», – пишет начальник того же отдела ведомства Константин Ивлев.

«В салоне в целом чисто, тем не менее, обновление посадочных мест явно не помешало бы», – уверен начальник отдела контроля за деятельностью застройщиков департамента Евгений Аскритёнков.

В летнюю жару невозможно было не обратить внимание на практически полное отсутствие кондиционеров.

«Также хотелось бы ездить с кондиционером, но данную проблему явно скоро решить не удастся», – признаёт Екатерина Батракова.

Информация

«Состояние в салоне (информационные таблички и прочее) пока оставляет желать лучшего», – отмечает Евгений Ершов.

«Отсутствовала информация обо всём маршруте – схема маршрута (названия остановок озвучивались)», – информирует Ксения Цветкова.

На эту проблему обратил внимание и сам Евгений Глаголев: «В течение ближайшего месяца стоит задача сделать в едином стандарте все информационные таблички во всех автобусах», – сообщил чиновник.

Наполненность

Конечно, актуальную ситуацию не сравнить с попыткой уехать на Харгору с Родины на «Икарусе» с «гармошкой» в начале семи вечера 20 лет назад. Однако и нынешние автобусы малой, да и средней вместимости уже не справляются с возросшим пассажиропотоком. Кроме того, некоторые водители сознательно набивают салон для увеличения выручки.

«В маршрутном такси № 41 была неприятно удивлена тем, что на Свято-Троицком бульваре в 18:25 автобус загрузился до отказа. Я насчитала 61 человека при допустимой загрузке 60 (это указано в информационном листе над входной дверью). Кроме того, несмотря на то что открыты все люки и окна, в автобусе очень душно», – сообщила Жанна Васильченко.

«В автобусе было 45 человек, ехать в таком транспорте не очень комфортно, когда забит полностью», – пишет в соцсети Юрий Чаплин.

«Из минусов – 4 минуты стояли на остановке «Студенческая», ждали наполнения», – проинформировал гендиректор Белгородской ипотечной корпорации Антон Иванов.

В вечернее время активность общественного транспорта резко снижается, хотя летом горожане гуляют допоздна, а около одиннадцати вечера на железнодорожный вокзал прибывает скорый поезд из Москвы.

«Возвращался поздно домой на маршруте 13К, не дождавшись своего!», – негодует Олег Дрожжин.

В ближайшее время, по информации департамента строительства и транспорта области, количество автобусов большой вместимости в Белгороде будет увеличено. Уже в сентябре ожидается прибытие 30 новых ЛиАЗов, притом в новом фирменном окрасе.

Вице-губернатор Евгений Глаголев призывает всех белгородцев пользоваться терминалами безналичной оплаты, а при их отсутствии или других нарушениях – оставлять сообщения на сайте Единой транспортной компании (ЕТК) либо информировать службу поддержки компании по телефону 8-800-200-60-34.

#белгород #транспорт #чиновники #мнения
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"