Как грамотно построить маркетинг и резко увеличить продажи. Новый практикум от Александра Белгорокова
Александр Белгороков занимается своим успешным бизнесов около 25 лет, сейчас он является директором и владельцем нескольких успешных проектов. Помимо этого, он – автор и ведущий около 1000 тренингов за девять лет работы консультантом и бизнес-тренером. Александр выступал в 78 городах России, проводил международные семинары по технологии продаж в Риге, Праге, Вильнюсе, Нью-Йорке, Париже, Гонконге, Алма-Ате.Специализация — продажи и маркетинг. Автор и разработчик образовательных программ консалтингово-тренинговой компании ADCONSULT за последние 5 лет.
— Большой личный опыт продаж (более 20 лет) и долгая работа маркетологом в российских и западных компаниях позволяет мне давать участникам тренингов предметные рекомендации и максимально конкретные работающие рецепты успеха, — говорит Александр.
Маркетинг и продажи для первых лиц — тренинг для топ-менеджеров, владельцев бизнеса и руководителей отделов маркетинга, рекламы, продаж и копирайтинга. Его участники за очень короткое время научатся понимать, как организовывать, как мотивировать и как контролировать работу своих подчинённых в двух ключевых функциональных областях бизнеса, которые приносят деньги: в маркетинге и в продажах.
Практикум будет полезен собственникам бизнеса, которые не понимают, куда двигаться дальше, топ-менеджерам, которым нужно сократить инвестиции в маркетинг и рекламу, и не падать при этом в продажах, а также руководителям отделов маркетинга, рекламы, продаж, которые хотят сделать клиентов лояльными на всю жизнь.
РЕЗУЛЬТАТ
· Точные рецепты как достичь успеха в продажах. 93% конкурентов этого НЕ ДЕЛАЮТ!
· Привлечение клиентов. Появятся новые инструменты в области маркетинга по привлечению, удержанию и возвращению клиентов.
· Другой взгляд. Станет понятно, насколько ясным и простым является процесс увеличения продаж.
· Конверсия клиентов. Станет ясно, как перевести клиентов из категории «только узнал о нас» в категорию «купил и изо всех сил рекомендует знакомым».
ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА
· Как построить маркетинг в компании?
Как построить маркетинг в компании: отстраивать ли полноценную службу или аутсорсить большую часть функций на сторону?
Если строить свою службу, что нельзя забывать: как распределить функции, как делегировать, оценивать и контролировать?
Если аутсорсинг: как ставить задачи перед маркетинговым или рекламным агентством? Как оценивать работу сторонних исполнителей и как их «строить»?
· Маркетинговая стратегия.
Как провести исследования рынка за короткие сроки и малые деньги… и понять, что делать дальше?
Как отстроиться от конкурентов и найти нишу, где вы абсолютные монополисты?
Как сформировать позиционирующее утверждение?
Как построить тактику маркетинга (маркетинг-микс) на основе своего позиционирующего утверждения?
· Как проводить эффективные маркетинговые коммуникации?
Модель «Зачем? Кому? Что? Как?» - полный цикл маркетинга для немаркетологов за 1 час:«Зачем?»: как ставить маркетинговую задачу таким образом, чтобы одна сама постановка сняла кучу проблем?
«Кому?»: как работать с клиентурой, каким образом её сегментировать креативно для того, чтобы найти новые ниши?
«Что?»: как найти свое уникальное торговое предложение (УТП), способное продавать товар или услугу любому, кто хоть отдаленно подходит под описание вашей целевой аудитории?
«Как?»: каким образом донести УТП до вашего клиента, чтобы это вызывало в нём непреодолимое желание прийти и купить (креатив и каналы коммуникации)?
· Маркетинг лояльности: как сделать клиента преданным на всю жизнь?
Его Величество клиент как основа экосистемы взаимодействия на рынке;
NPS, LTV и другие «3 хорошие буквы»;
Философия партнёрства и пошаговые алгоритмы кросс-продвижения;
Лояльность 360;
Как запустить партнёрскую систему рекомендаций;
Кросс-маркетинг как основа партнёрских взаимоотношений.
· То, что приносит деньги: как построить отдел продаж в компании?
Как нанимать, продвигать и развивать продажников?
Какой должна быть структура отдела продаж так, чтобы она работала как автомат Калашникова?
Как мотивировать сотрудников отдела продаж?
Управление по индикаторам: как оценивать и контролировать продажи?
Как планировать продажи и как их контролировать?
· Как вооружить «до зубов» продажников всеми необходимыми инструментами продаж?
Как понять наиболее узкие зоны в ваших продажах и выявить, какие инструменты продаж нужны для того, чтобы закрыть эти узкие зоны?
Как подготовить продающую презентацию?
Как создать скрипты продаж?
Как сделать продающие прайс-листы и весь остальной продающий инструментарий?
· Личная эффективность директора: как получить эмоциональное удовольствие от работы?
Как научиться не выгорать на работе, как быть оптимистом, несмотря ни на что?
Как директору избежать стресса и как с ним бороться?
Как стать настоящим лидером коллектива?
Что нужно делать уже сейчас, для того, чтобы обеспечить себе достойную жизнь после выхода на пенсию?
Как увлечения помогают развивать бизнес?
· Как составлять и оформлять работающие… действительно работающие коммерческие предложения?
12 правил составления коммерческого предложения;
Готовые шаблоны составления идеального очень хорошего компреда;
Почему форма коммерческого предложения также важна, как и содержание?
Как правильно оформить коммерческое предложение?
Как сделать так, чтобы заинтересовать клиента своим предложением, и как сделать так, чтобы компред дочитали до конца?
· 12 потрясающих способов сделать свою рекламу.
Как захватить внимание потребителя: как сделать так, чтобы рекламу смотрели, слушали и читали?
Как сделать так, чтобы клиент заинтересовался товаром/услугой?
Как вызвать у него желание купить продукт?
Как стимулировать саму покупку?
Как сделать так, чтобы каждый рубль, вложенный в рекламу, вернулся сторицей? Как перестать выбрасывать деньги на рекламу?
Как понять какая реклама сработает, а какая нет?
В чём преимущества и недостатки разных рекламоносителей: ТВ, радио, пресса, наружная реклама?
· Гипнотические техники написания текстов и волшебные слова, которые продают.
Что обычно говорит клиентам большинство компаний?
Секреты невербальной коммуникации: что мы НА САМОМ ДЕЛЕ говорим клиенту?
Как читать клиента по внешности, как открытую книгу?
Гипнотические внушения, прямые и косвенные: как вводить клиента в покупательский транс?
Волшебные слова, которые ПРОДАЮТ, волшебные истории, которые ПРОДАЮТ. Какие слова потребители рекламы все ещё «слышат», а какими пользоваться совершенно бесполезно?
Практикум «Маркетинг и продажи для первых лиц» от Александра Белгорокова пройдёт в Белгороде 21 сентября с 10:00 до 17:00 в конференц-зале гостиницы «АВРОРА». Также в этот день с 17:30 до 20:00 здесь же Александр проведёт тренинг на тему: «Переговоры без отказов», участие в котором для менеджеров/продавцов компании – бесплатное. Забронировать места можно по телефону + 7 910 73-73-678, а узнать подробности здесь.
На правах рекламы