«Ростелеком»: Кибератаки во время «Прямой линии» с Путиным успешно отразили
«Ростелеком» зафиксировал и успешно отразил все кибератаки во время общения с президентом 20 июня. Все они относились к классу DDoS и были своевременно обнаружены и отражены благодаря системе выявления и защиты от сетевых атак.
Как рассказали в компании, в 2019 году основной сайт и ресурсы видеотрансляции «Прямой линии» подверглись самому большому количеству атак за всё время проведения этого мероприятия.
В 2016 году во время было зафиксировано всего несколько атак, в 2017 и 2018 годах аналогичные мероприятия прошли и вовсе без кибератак.
— Обеспечение кибербезопасности является одним из основных приоритетов нашей компании. «Ростелеком» традиционно реализует проекты национального масштаба и государственного значения, поэтому обязан гарантировать их качественную, надёжную и безопасную работу, — сказал старший вице-президент по технической инфраструктуре «Ростелекома» Алексей Сапунов. — Мощность генерируемых атак возрастает из года в год, поэтому мы уделяем все больше внимания разработке и внедрению технологий и сервисов по защите от киберугроз.
Защита от DDoS-атак компании «Ростелеком» хорошо зарекомендовала себя при реализации масштабных национальных проектов: организации системы видеонаблюдения за ходом выборов и ЕГЭ, проведения ежегодных прямых линий с Президентом страны, поддержки зимних Олимпийских игр в Сочи.
Фото - kremlin.ru