«Что потратишь – вернется!». Как сэкономить в отпуске и дома благодаря 100% кэшбэку
В марте этого года «МегаФон», ведущий оператор цифровых возможностей, первым на российском рынке предложил клиентам зарабатывать на платежах за мобильную связь. Спустя четыре месяца, в самый разгар сезона летних отпусков, предложение стало ещё лучше! Теперь новым абонентам тарифной линейки «Включайся!» доступен кэшбэк в 100%.
Как сообщает пресс-служба компании, уже с 24 июня все новые абоненты тарифов «Включайся! Выбирай», «Включайся! Смотри» и «Включайся! Премиум» получают доступ к невероятной опции – возможности легко и просто вернуть себе 100% от суммы абонентской платы по тарифу и даже трат на международный роуминг за месяц подключения и за последующий календарный месяц.
Например:
- Абонентская плата на выбранном тарифе «Включайся! Выбирай» составляет от 450 рублей в месяц.
- Активировав программу 100% кэшбэка в один клик в Личном кабинете, можно в начале следующего месяца вернуть сумму расходов за прошедшее время первого месяца с «МегаФоном».
- Также можно вернуть себе 100% расходов и за второй полный календарный месяц с «МегаФоном».
- С начала третьего календарного месяца сотрудничества можно возвращать себе 20% от расходов ежемесячно.
Кэшбэк можно легко копить и тратить! Накопленным кэшбэком можно целиком или частично оплатить покупку любых гаджетов и аксессуаров в салонах «МегаФона», популярных цифровых услуг и сервисов: фильмы и сериалы в «МегаФон ТВ», книги и журналы, новые музыкальные релизы от «МегаФон Музыка».
Чтобы заработать ещё больше, можно, например, потратить накопленные средства на золотой уровень в сервисе #Специи. Это даст возможность получить возврат на 60% больше за интернет-покупки в 500 магазинах.
— В марте 2019 года «МегаФон» впервые на рынке запустил уникальную услугу – 20% кэшбэк, сделав её базовым условием тарифной линейки «Включайся!». За прошедшие со старта четыре месяца мы увидели - наши абоненты не только накапливают кэшбэк, но и активно используют эти средства на аксессуары и гаджеты, а также внутри наших сервисов. Это значит, наша фишка понравилась! И сегодня мы увеличиваем процент кэшбэка с 20 до 100% за первый месяц, позволяя всем новым клиентам ещё больше экономить на связи, — отметил коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.