Более двух тысяч заявок обработано на портале «Светлая страна»
Портал «Светлая страна», в пилотном режиме запущенный «Россетями» в работу менее года назад в двух субъектах РФ — Калужской и Тверской областях, сегодня регистрирует заявки потребителей уже в 65 регионах страны. Ресурс позволяет оперативно связаться с поставщиком электроэнергии в режиме онлайн. Пока сервисом пользуются около шести тысяч человек, но с число пользователей постоянно растёт.
— Несмотря на то, что сайт пока функционирует в тестовом режиме, наблюдается рост активности пользователей, все чаще предпочитающих заявить о проблеме с электроснабжением посредством личного кабинета клиента. Если раньше для этих целей больше использовали call-центр, то теперь связаться с «Россетями» стало гораздо проще, причем находясь в любой точке России, — отметили в пресс-службе компании.
На портале можно оставить сообщение о перебоях электроснабжения, низком качестве поставляемой электроэнергии, дефектах электрооборудования. Максимум через восемь дней с момента размещения сообщения проблема будет решена, либо будет предоставлен ответ с указанием конкретных сроков решения. Регистрация в личном кабинете на портале Светлаястрана.рф занимает не более двух минут.