Восстановление движения на жд/переезде по улице Горького: за и против
город
22 апреля на встрече представителей руководства Белгородской области и ЮВЖД, начальник профильного департамента Евгений Глаголев вновь поднял вопрос о восстановлении движения на жд/переезде по улице Горького в Белгороде.
Этот вопрос уже поднимался на подобной встрече 14 апреля 2017 года, до этого проект обсуждался на горсовете в 2015 году. Повод для восстановления один: строительство на улице Щорса большой волейбольной арены, в стенах которой может пройти чемпионат мира в 2022 году — первый волейбольный чемпионат, который пройдёт в России.
Эта транспортная артерия позволит разгрузить город
— Эта транспортная артерия позволит разгрузить город. Особенно это актуально в связи со строительством в этом районе спортивной арены, — заметил начальник департамента строительства и транспорта Белгородской области Евгений Глаголев.
Впервые планы на строительство крупного спортивного сооружения были обнародованы весной 2015 года. Осенью прошлого года новая волейбольная арена на 10 000 мест в Белгороде стоимостью 4 млрд рублей вошла в федеральную инвестиционную программу, по который государство выделит в течение двух лет на её строительство 2 млрд рублей. Остальную половину «наскребут» в областном бюджете и внебюджетных источниках.
До закрытия переезд по улице Горького соединял улицу Красноармескую и Щорса и проходил по ЖД-путям на харьковском направлении. Около 30 лет назад он был закрыт после отрытия путепровода ближе к Спутнику. Помимо этого, по словам местных жителей, с которыми удалось побеседовать корреспонденту Go31, его закрытию способствовал и высокий уровень аварийности на этом переезде, как со стороны пешеходов, так и автомобилистов. В то время эта железнодорожная линия была оживлённой и днём, и ночью: грузовые поезда, около 10 пар электричек в день, пассажирские поезда на Украину, Крым и Кавказ, количество которых в летнее время возрастало в 1,5 — 2 раза.
Будет проще добраться до «цивилизации», до крупных торговых комплексов как на автомобиле, так и на общественном транспорте
Белгородцы, живущие на улицах Красноармейской и Горького в районе переезда, по-разному относятся к идее восстановление движения. По их мнению, с одной стороны легче будет добраться до «цивилизации», в том числе до крупных торговых комплексов, как на автомобиле, так и на общественном транспорте. До закрытия здесь ходило два маршрута городских автобусов — № 14 (который пересекал переезд) и №17, который останавливался возле него.
Сейчас к переезду со стороны улице Горького спускается одна маршрутка № 32, повторяющая почти на половину маршрут старого автобуса № 17. А до остановки по улице Красноармейской надо пройти приличное расстояние. Местные жители уверены, с открытием переезда здесь пустят дополнительные маршруты общественного транспорта.
В идеале дорогу надо расширить, однако с двух сторон к дороге примыкают индивидуальные дома, которые не «передвинешь»
Также городские власти уверены, что из-за появившегося нового проезда разгрузятся и улица Красноармейская и улица Щорса. Правда, на дороге по улице Горького надо будет провести минимум капитальные ремонт, а сейчас дорожное покрытие начиная от БЮИ МВД РФ и до переезда представляет собой латанное «лоскутное одеяло». В идеале её надо и расширить, однако с двух сторон к дороге примыкают индивидуальные дома, которые не «передвинешь».
Многие автомобилисты города высказывают опасения, что после открытия переезда вместо двух загруженных улиц появятся третья, а пробки на Красноармейской и Щорса станут ещё больше. Поэтому автомобилистам придётся «кружить» по улицам Плеханова и Лермонтова, чтобы выехать в район Водстроя, либо по грунтовке выезжать на улицу Архиерейскую.
Если сейчас на пересечении Горького и Щорса есть кольцо, то с открытием переезда на пересечении Горького и Красноармейской без многоуровневой (подземной или надземной) развязки не обойтись, как и без сноса для этого расположенных рядом индивидуальных домов.
О тихой и спокойной жизни в нынешнем тупике можно будет забыть, не говоря уже об относительно чистом воздухе
Помимо этого, жители близлежащих районов согласны с тем, что о тихой и спокойной жизни в нынешнем тупике можно будет забыть, не говоря уже об относительно чистом воздухе. Сначала к ежедневному потоку прибавится нескончаемый поток машин с грузами для строительства новой арены, а с её открытием — поток болельщиков.
Представители автообщественности города затрудняются даже представить, что будет происходить возле новой арены во время чемпионата мира при существующей дорожной инфраструктуре. «Харгора станет», — уверены некоторые из них. По их мнению, лучше было бы построить такой крупный спортивный объект за городом, например, в районе Юго-Западного жилого массива.
С внесением новой волейбольной арены в госпрограмму план по её строительству стал свершившимся фактом, чего не скажешь о том, примет ли Белгород мировой чемпионат по волейболу. Пока областной центр находится в статусе предполагаемых кандидатов.
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см.
"Политика конфиденциальности"
Авторизация
Регистрация
Зарегистрируйтесь на сайте и используйте возможности сайта на 100%