Телевидение vs интернет. Что поможет выйти на орбиту успеха?
«Даже Богу нужны колокола» - с необходимостью рекламы для развития бизнеса уже мало кто спорит. Однако где её разместить, чтобы она была наиболее эффективна, – споры на этот счёт не утихнут никогда, потому что с каждым годом появляется всё больше площадок для размещения рекламы.
«Новые рекламные горизонты» - это тема конференции, организованной компанией «Орбита» для предпринимателей Белгорода. Она была посвящена современным возможностям по размещению рекламы на телевидении и в интернете. Такая тема не случайна. Телевидение не собирается сдавать позиций самого охватного медиа, а интернет уже отвоевал свое место рядом с привычными рекламоносителями.
Конец эпохи телевидения?
В настоящее время многие бизнесмены высказывают сомнения в эффективности телерекламы. Одним из поводов называют переход с аналогового на цифровое вещание, который якобы приведёт к уменьшению его доступности и количества телезрителей.
Этому и посвятил своё выступление руководитель управления по работе с операторами компании «Регион Медиа» Юрий Сагайдачный. «Регион Медиа» - это крупнейший в России оператор с 15-летним стажем по продаже эфирного времени на основных федеральных телеканалах и популярных интернет-площадках.
Юрий Сагайдачный рассказал о принципах распространения телесигнала, а также об операторах неэфирного вещания, которые всё больше набирают популярность.
По его словам, отключение аналогового вещания в городе (3 июня этого года) пройдёт практически незаметным, так как уже сейчас оно составляет всего пять процентов от общего ТВ вещания. А цифровое ТВ позволит уверенно увеличить охват территории области качественным сигналом, повысив число зрителей, которым станет доступна местная реклама.
Миф о том, что телевизор сейчас уже никто не смотрит, развеяла эксперт отдела социологических исследований Аналитического центра НСК Татьяна Коломиец. По данным исследования, несмотря на появление новых возможностей по просмотру телепрограмм, 87% предпочитают смотреть его по-старинке, на телевизоре, лишь иногда дополняя его просмотром на компе или на мобильном устройстве. Кроме того, как оказалось, в ТОП 40 рекламодателей на ТВ входят «Яндекс» и Mail.Ru, которые понимают ценность старого доброго телевидения вкупе с собственными возможностями.
Не пропасть во всемирной паутине
Интернет стремительно завоёвывает место важной площадки для размещения рекламы. Как рассказал старший менеджер департамента интернет-проектов «Регион Медиа» Иван Бортников, интернет-аудитория в России составляет 91,6 млн человек, то есть 75 % населения. Из них 85 % пользуются мобильным интернетом, а 65 % используют несколько устройств. Наибольшая аудитория в Москве – 83 %, наименьшая – Юг России (69%).
Наиболее распространённым видом рекламы в интернете остаётся баннерная реклама. В 2018 году объём инвестиций по данным, приведённым Иваном Бортниковым, составил 31, 9 млрд рублей, а рост более 22 %. Набирает популярность видеореклама, в прошлом году в неё вложили 10 млрд рублей, ее рост 21 %.
Основное преимущество интернет-рекламы – возможность таргетирования, то есть донесения рекламы своей компании непосредственно потенциальному клиенту. Иван Бортников рассказал об основных методах применения рекламных инструментов для попадания в целевую аудиторию.
Орбита успеха
Для того, чтобы эффективно размещать рекламу, нужно потратить много времени на изучение рекламных инструментов, а можно уже сейчас обратиться к профессионалам. Организатором конференции выступила компания «Орбита», которая собрала весь потенциал и возможности ведущих телеканалов России и интернет-площадок. Каждый носитель хорош по-своему и выполняет свои задачи, а максимизировать эффективность для рекламодателей поможет грамотное сочетание разных медиа.
По словам генерального директора компании Евгения Загидулина, «Орбита» обладает эксклюзивными правами на ТВ-размещение по Белгородской области. Это «Первый канал», «Россия 1», НТВ, «Пятый канал», ТНТ, СТС, ТВ3, «Рен ТВ» и «Матч ТВ». Помимо этого, у «Орбиты» уникальные предложения в интернет-пространстве, честное и открытое ведение бизнеса, юридическое сопровождение проектов и электронный документооборот. В команду «Орбиты» входят профессионалы с большим опытом медиа продаж.
Специалисты «Орбиты» уверены, что эффективность рекламы будет наивысшей, если размещать её и на телевидении и в интернете. Поэтому «Орбита» предлагает бизнесменам уникальный продукт – «Медиамикс: ТВ + Интернет». Подробности можно узнать в офисе компании в Белгороде: ул.Есенина, 8, 1 этаж, +7(4722) 20-50-22 и в Старом Осколе: мкрн Солнечный, 36, офис 306, +7 (4722) 20-52-42.
На правах рекламы