Чтобы сайт продавал. Практикум Сергея Спивака
Сергей Спивак 19 лет работает в интернет-индустрии, 12 из которых директором интернет-агентства. Уже на протяжении нескольких лет он ведёт секции по рекламе на ведущих конференциях России (РИФ, eTarget, IBC Russia). Также Сергей преподаёт в Высшей Школе Экономики, RMA, консультирует руководителей компаний. Среди его клиентов как крупные: Panasonic, Honda, «Спортмастер», «Ингосстрах», Salamander, так и малый бизнес. Он является обладателем двух патентов РФ в области интернет-рекламы.
— Я провожу тренинги уже 13 лет. Моя методика подачи материала с примерами и опыт позволяет мне говорить просто о сложном. Понятность материала отмечают в отзывах все участники тренингов. Даже если не поймёте, вопросы на моих тренингах принято задавать сразу. В тренинге участвовали директора старше 50 лет и у них не было проблем с пониманием. Даже если у вас совершенно нет опыта в интернет-рекламе вам всё равно будет понятно, — Сергей Спивак.
На своём тренинге Сергей подробно расскажет, как:
- сделать каталог, который продаёт;
- какими должны быть сайты для продаж услуг;
- как оценивать эффективность сайта;
- каким должен быть продающий дизайн;
- по каким критериям выбрать web-студию;
- как наладить на сайте обратную связь;
- какими должны быть продающие страницы.
Тренинг Сергея Спивака пройдёт в Белгороде 13 и 14 марта в конференц-зале гостиницы «Аврора» (ул. Преображенская, 86). Регистрация здесь. Узнать подробности можно по телефону +7(910) 737-36-78.
На правах рекламы