бизнес за партой
12:16, 11 марта 2019 г.

Чтобы сайт продавал. Практикум Сергея Спивака

бизнес за партой
Фото:

Сергей Спивак 19 лет работает в интернет-индустрии, 12 из которых директором интернет-агентства. Уже на протяжении нескольких лет он ведёт секции по рекламе на ведущих конференциях России (РИФ, eTarget, IBC Russia). Также Сергей преподаёт в Высшей Школе Экономики, RMA, консультирует руководителей компаний. Среди его клиентов как крупные: Panasonic, Honda, «Спортмастер», «Ингосстрах», Salamander, так и малый бизнес. Он является обладателем двух патентов РФ в области интернет-рекламы.

— Я провожу тренинги уже 13 лет. Моя методика подачи материала с примерами и опыт позволяет мне говорить просто о сложном. Понятность материала отмечают в отзывах все участники тренингов. Даже если не поймёте, вопросы на моих тренингах принято задавать сразу. В тренинге участвовали директора старше 50 лет и у них не было проблем с пониманием. Даже если у вас совершенно нет опыта в интернет-рекламе вам всё равно будет понятно, — Сергей Спивак.

На своём тренинге Сергей подробно расскажет, как:

- сделать каталог, который продаёт;

- какими должны быть сайты для продаж услуг;

- как оценивать эффективность сайта;

- каким должен быть продающий дизайн;

- по каким критериям выбрать web-студию;

- как наладить на сайте обратную связь; 

- какими должны быть продающие страницы.

Тренинг Сергея Спивака пройдёт в Белгороде 13 и 14 марта в конференц-зале гостиницы «Аврора» (ул. Преображенская, 86). Регистрация здесь. Узнать подробности можно по телефону +7(910) 737-36-78. 

На правах рекламы

#Сергей Спивак #тренинг #продающий сайт
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"