Как создать личный бренд. Мастер-класс от Дениса Семинихина
Денис Семенихин - самый популярный в России специалист в сфере фитнеса и здорового образа жизни, построивший мощный личный бренд. Суммарная аудитория его соцсетей (Instagram, YouTube, VK, Facebook) - более 2 млн подписчиков, в т. ч. 1 млн. в Инстаграм.
Денис - ведущий крупных ТВ-проектов («Взвешенные Люди» СТС - три сезона, «Феномен» - «Россия»1, множество спортивных программ на «России 2», «МатчТВ»), лауреат премии ТЭФИ за шоу «Взвешенные Люди», фитнес-редактор журналов Men’s Health (1999-2003) и Men’s Fitness (2003- 2006), автор двух книг о фитнесе. Его книга «Фитнес. Гид по жизни» - самая продаваемая книга о ЗОЖ российского автора, восемь переизданий. Объём продаж - 1 млн $.
Важность темы для продвижения бизнеса
Личный бренд – это мощное конкурентное преимущество, которое позволяет выделиться среди представителей одной ниши, повысить узнаваемость и обзавестись лояльной аудиторией. Точно так же как компании-бренду, предпринимателю (эксперту, тренеру, специалисту в любой области) с проработанным личным брендом гораздо легче выстроить очередь клиентов, продавать больше и дороже, выводить на рынок новые продукты.
Раскрученная личность владельца бизнеса – это добавочная стоимость компании, продукта, услуги. То есть сегодня предпринимателю, чтобы выйти в топ своей ниши, обязательно нужно построить свой личный бренд, и яркий пример этому Ричард Бренсон, Стив Джобс, Илон Маск и др. О том какие шаги нужно сделать на пути создания личного бренда можно узнать на мастер классе, человека, который сделал себя сам, и стал признанным экспертом в своей области.
Программа мастер-класса
1. Исключительные возможности текущего момента для создания персонального бренда.
2. Чёткое понимание «персонального бренда». Чем занимается весь мир, что пытаются сделать сотни тысяч, миллионы людей. Почему получается далеко не у всех.
3. Медийность текущего времени. Что такое медиа сейчас, «расстановка сил», распределение маркетинговых бюджетов. Движение аудитории. Максимальные возможности получать точное попадание в целевую аудиторию.
4. Главные ошибки при создании персонального бренда, как их избежать. Прицел в будущее. Видение. Ценности. Выбор каналов трансляции. Важность видео.
5. Яркие примеры персональных брендов. Разбор кейсов. Разобраться и понять, что и почему сработало, и как оно было создано, с помощью каких заранее выверенных шагов. Минимум элемента случайности. Планомерная работа.
6. Примеры механик маркетинговых кампаний с крупными брендами. Как можно добиться вместо исчерпывания персонального бренда высокой коммерциализацией - его укрепления за счёт четко выверенных принципов работы с классическими брендами (рекламодателями).
7. Примеры разработки контента. И контент плана. Механики взаимодействий с подписчиками. Разбор кейсов с цифрами.
Мастер-класс пройдёт в Белгородской Государственной Филармонии (ул. Белгородского полка, 56A). Подать заявку и узнать условия участия можно, написав на info@rimedo.ru или по телефону +7(910)73-73-678.