Новости компаний
12:00, 6 декабря 2018 г.

Более половины россиян зарегистрировались в ЕСИА от Ростелекома

Новости компаний
Фото:

Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА), созданная «Ростелекомом» 7 лет назад, сегодня превратилась в крупную самостоятельную информационную систему. Сегодня в ней зарегистрировались почти 84 миллиона россиян – это больше половины населения страны. Из них 60% имеют подтвержденную учетную запись на портале госуслуг.

Система была создана в 2010 году для доступа к государственным услугам через единый профиль. Сегодня это единая точка доступа более чем к 2 тысячам государственных и коммерческих порталов. Каждую минуту в свой профиль в системе заходят более 9 тысяч человек.

По информации «Ростелеком», в Республиках Алтай и Тыва, Ханты-Мансийском, Чукотском, Ненецком и Ямало-Ненецком автономных округах, а также в Курской, Сахалинской, Магаданской и Еврейской областях доля зарегистрированных граждан старше 14 лет превысила 90%. Причём за год их количество в этих регионах увеличилось за на 10-15%.

К числу регионов с показателем выше 70% присоединилась Республики Калмыкия,  Адыгея и Камчатский край, а также Хабаровский край, Республики Башкортостан, Марий Эл и Саха (Якутия), Кировская и Орловская области.

По статистике, более 54% зарегистрированных – это женщины. Свыше 40% «электронных» граждан старше 45 лет.

Сегодня на Едином портале госулуг доступно более 29 тысяч федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде. Из них 23 тысячи требуют подтверждённой учётной записи, которая есть сегодня более чем у 60% пользователей Портала – это почти 52 млн граждан.

Реализованный в марте 2018 года сервис подтверждения через онлайн-банкинг набирает популярность – этот канал оказался востребованным почти у 2,2 миллиона человек. C помощью квалифицированной электронной подписи учётную запись подтвердили более 450 тысяч граждан.

#Ростелеком
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"