«Ростелеком» и «Яндекс» запустили совместный тариф с облачным хранилищем до 12 тб
Компании «Ростелеком» и «Яндекс» представляют совместный тарифный план «Облачный», который включает высокоскоростной доступ в интернет (до 250 Мбит/с) и память в «Яндекс.Диске», которая ежемесячно в период пользования тарифом будет увеличиваться на 1 Тб. За год таким образом можно увеличить облако до 12 Тб без дополнительной платы.
— Партнёрство с «Яндексом» помогло нам разработать сервис с уникальными свойствами и условиями хранения цифровых данных, которые доступны только абонентам «Ростелекома», — рассказала вице-президент по работе с массовым сегментом «Ростелекома» Диана Самошкина. — Все мы создаем и скачиваем огромное количество цифровых данных: фотографии и видео о лучших моментах жизни, любимые кинофильмы и сериалы, аудиокниги и много чего ещё. Плюс нам нужен постоянный доступ к контенту с любого из наших гаджетов. Совместный тариф «Облачный» решает наши повседневные задачи, объединяя высокую скорость интернет-доступа и бесконечный «Яндекс.Диск».
Для абонентов «Ростелекома», которые подключат «Облачный», будет доступен улучшенный функционал – «Яндекс.Диск Про», который включает расширенную историю изменений, приоритет при обращениях в службу поддержки, отсутствие лимитов на скачивание файлов с публичных страниц. Также в продвинутой версии отключён показ рекламы.
Абонентская плата по тарифному плану «Облачный» – от 850 рублей в месяц (в зависимости от региона). Подключить ТП «Облачный» могут как новые, так и действующие абоненты «Ростелекома». Узнать подробности о тарифе, условиях подключения можно на сайте, в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома», а также по бесплатному телефону 8-800-1000-800.
На правах рекламы