«Слобода» обошла «Махеевъ» и стала лидером на российском рынке майонеза
На российском рынке майонезов сменился лидер, сообщает РБК со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen. Лидировавший с 2005 года «Махеевъ» уступил долю рынка белгородской «Слободе» группы компаний «Эфко».
— Продажи майонеза «Слобода» выросли в первом полугодии 2018 года на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 33,7 тысячи тонн, — пишет РБК.
Продажи «Махеева» в первом полугодии 2018 года напротив снизились и составили 30,1 тысячи тонн. Таким образом рыночная доля «Слободы» составила 16,6 процента, тогда как доля «Махеева» снизилась до 14,9 процента. РБК уточняет, что «Махеевъ» вышел в лидеры по продажам ещё в 2005 году и до сих пор оставался лидером в отрасли.
В исследовательской компании Nielsen отметили, что спрос на майонез уменьшается на фоне растущей популярности «здорового питания». В «Эфко» ответили, что потребители действительно всё чаще выбирают более лёгкие соусы, однако долгосрочного тренда на снижение потребления майонеза пока не видят.