Билборды с достижениями Белгородской области в 2018 году обошлись в 2 млн рублей
Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области в 2018 году провёл два аукциона на оказание услуг по размещению социальной рекламы с достижениями Белгородской области. Это следует из документации на сайте Госзакупок.
Согласно документам, первый конкурс выиграла компания «Аккредитив», получив из бюджета на билборды почти миллион рублей. Результаты второго аукциона ещё не определены.
Из документов следует, что поставщики должны разработать рекламу по нескольким сериям, в которые входят «Дары Белогорья», «Достижения Белгородской области», «Белгородчина — территория инновационной экономики» и другие.
Максимальная сумма контракта по первому конкурсу обозначена в размере 1 682 000 рублей (в итоге снижена до 930 000), начальная цена второго конкурса — 1 152 450 рублей.