Новости компаний
09:03, 26 июня 2018 г.

Не знаете как повысить продажи компании? Посетите практикум Екатерины Уколовой

Новости компаний
Фото:

В Белгороде 5 июля состоится практикум основателя и генерального директора компании «Oy-Li», одного из самых успешных и востребованных консультантов по развитию продаж Екатерины Уколовой. К участию приглашаются собственники бизнеса, руководители отделов продаж маркетологи, стартапы и всех те, кто хочет повысить эффективность работы своей компании.

Компания Екатерины Уколовой реализовала более 4000 проектов по развитию продаж во всех основных отраслях. Результат её клиентов - увеличение продаж на 40–300 % благодаря авторской методике с 800 точками роста прибыли.

В числе её клиентов: «Сколково», «Рамблер», Банк «Уралсиб», «ВКонтакте», «Персона LAB», Victoria's Secret, Dufa, «Автодом» и другие.

Во время семинара собственники бизнеса узнают, как сделать, чтобы план продаж, был равен факту продаж; как автоматизировать продажи, и с тем же количеством сотрудников расти; как выбрать и мотивировать руководителя отдела продаж; какие показатели эффективности и отчёты необходимо ввести.

Руководители отделов продаж узнают, как избавиться от сделок в статусе «клиент думает»; как мотивировать менеджеров на продажи, а не пустые перезвоны, а также что такое  формула расчёта воронки продаж и 7 её срезов.

Программа мастер-класса включает в себя несколько направлений. Стоимость участия в проекте зависит от выбранного пакета услуг: от 8 до 11 тысяч рублей.

Организатором мастер-класса в Белгороде является консалтинговая компания «Ресурс» — один из лидеров рынка бизнес-образования Черноземья. Практикум Екатерины Уколовой пройдёт конферец-зале гостиничного комплекса «Аврора»: улицаПреображенская 86. Заявки на участие отправлять на электронный почтовый ящик info@rimedo.ru. Подробная информация по телефону +7(910)737-36-78.

 На правах рекламы

#Белгород #практикум #бизнес #Уколова
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"