«Банк России» предложил жаловаться на проблемы с капчей при оформлении полиса ОСАГО
Центробанк готов принимать жалобы белгородцев на страховые компании при сложностях с прохождением капчи во время оформления электронного полиса ОСАГО. Об этом сайту Go31 рассказала начальник юридического отдела белгородского отделения банка Инна Гребенникова.
В соцсетях белгородцы стали жаловаться на то, что не могут преодолеть код подтверждения — капчу — при попытке приобрести электронный полис ОСАГО в разных страховых организациях. Сайты запрашивают ввод капчи по несколько раз подряд. Пользователи соцсетей обращают внимание, что чаще такая ситуация возникает, когда речь идёт о маленьком страховом вознаграждении. В итоге заключить договор так и не выходит.
— В этом случае белгородцы могут пожаловаться в «Банк России» на действия страховой компании, — прокомментировала Инна Гребенникова. — Именно страховщик должен заботиться о бесперебойной работе своего официального сайта для реализации полисов ОСАГО в виде электронного документа. Одним из доказательств того, что страховая компания не обеспечила заключение договора ОСАГО, может быть скриншот или видеозапись как с телефона, так и с компьютера. Важно зафиксировать дату и время каждой предпринимаемой попытки заключить договор ОСАГО. Все скриншоты или видеозапись необходимо приложить к жалобе в «Банк России», которую можно направить через интернет-приёмную на сайте cbr.ru. Это обращение станет основанием для проверки в отношении страховой компании.
Многие сайты пользуются сервисов recaptcha, который принадлежит компании Google. Некоторые компании столкнулись с тем, что сервис перестал нормально функционировать из-за блокировок Телеграма.