Абоненты «МегаФона» показали новогодний интернет-рекорд
В праздничную ночь клиенты Кавказского филиала «МегаФона» прокачали в мобильных сетях порядка 650 ТБ данных, что 2,5 раза больше, чем годом ранее. А также проговорили свыше 85 миллионов минут и отправили 20 миллионов сообщений.
Рост интернет-поздравлений продолжается уже несколько лет. Новогодняя ночь 2018 года также показала, что жители Черноземья, юга России и республик Северного Кавказа всё больше пользуются возможностями WhatsApp , Viber , Skype и других популярных мессенджеров. При этом уже более половины всего мобильного интернет-трафика приходится на сети 4G. В сравнении с прошлым годом доля пользователей скоростных 4G -сетей вырос в 4,5 раза.
«Традиционно за несколько часов до и после Нового года сеть испытывает большую нагрузку, чем в обычные дни: каждый наш клиент отправляет и получает поздравления от десятков родных и близких, — комментирует Олег Постных, технический директор Кавказского филиала. — В этом году наши абоненты в новогоднюю ночь общались более 1,4 млн часов и «прокачали» через мобильные сети «МегаФона» около 650 Тб информации. Несмотря на более, чем двукратный рост трафика в сравнении с данными новогодней ночи-2017, инфраструктура компании успешно справилась с этими сверхнагрузками, обеспечив высокое качество и доступность услуг миллионам наших клиентов в 14 регионах России».
Самыми активными в голосовом общении и в потреблении интернет-трафика в эти новогодние праздники стали абоненты Ростовской области, Ставропольского и Краснодарского краёв, республики Дагестан и Чеченской республики.
К новогоднему пику нагрузок «МегаФон» готовился ещё с ноября. Технические специалисты увеличили пропускную способность сети на основных междугородных и международных направлениях, минимизировали риски на случай форс-мажора, организовывали аварийные и дежурные бригады.