В «МРСК Центра» запустили сервис информирования о причинах отсутствия электроэнергии
Отправить запрос можно на официальном сайте в разделе «Графики отключения и строительства — Получить информацию об отключении» по ссылке. Если информация об отключении электроэнергии на момент запроса отсутствует, ответ с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения поступит на адрес электронной почты в максимально короткое время.
В «МРСК Центра» напомнили, что сообщения по фактам отсутствия и нарушения качества электроэнергии в круглосуточном режиме принимает контакт-центр по единому прямому номеру 8-800-50-50-115 (короткий 13-50).
Ежесуточно на прямую линию поступает порядка 5000 обращений, в пиковые периоды — до 1000 в час, поэтому в целях сокращения времени ожидания ответа оператора рекомендуется использовать весь перечень каналов взаимодействия, в том числе мессенджеры Telegram и Viber по номеру +7 915-38-000-38.