Илья Варламов поблагодарил белгородских мэра и губернатора за отказ от надземных переходов
Российский блогер и сооснователь «Городских проектов» Илья Варламов поблагодарил белгородских глав города и региона за отказ строить надземные пешеходные переходы на Щорса.
«Я хочу искренне поблагодарить губернатора Евгения Савченко и мэра Константина Полежаева за столь мудрое решение», — написал на своём сайте Илья Варламов. — «Белгород не будет испорчен! Надеюсь, сэкономленные деньги пойдут на проекты, которые действительно сделают город более безопасным и удобным для всех участников дорожного движения».
Пешеходный мост через улицу Ватутина, фото Оксаны Булгаковой
Действительно, начальник управления по взаимодействию со СМИ администрации Белгорода Людмила Русинова сообщала газете «Ъ-Черноземье», что «мэр принял такое решение из-за массы других городских проблем, куда можно направить ресурс по этим обязательствам», и возможно, построившая жилой комплекс компания «Вега» вместо пешеходного моста построит детский сад.
Также стало известно, что в районе остановки «Королёва», где планировалось поставить пешеходный мост, появится светофор с кнопкой. Сейчас там нерегулируемый пешеходный переход.
Напомним, власти Белгорода заморозили проект по возведению надземных пешеходных переходов на улице Щорса. О начале строительства пешеходного моста над улицей Щорса в районе остановки «Водстрой» стало известно в августе 2017-го года.
Решение белгородских властей сразу раскритиковал блогер и урбанист Илья Варламов, к которому призывал прислушиваться чиновников губернатор Евгений Савченко. Блогер объяснил, что пешеходные мосты не уменьшают пробок, повышают аварийность участка, а также создают некомфортную среду для пешеходов.
Схема каскада из надземных пешеходных переходов через улицу Щорса, строительство которых заморожено
«Пробок в городе станет меньше, как только город начнёт влиять на поведение людей путём дестимулирования пользования своими машинами», — продолжает Илья Варламов. — «От этого улучшится экология и в целом качество жизни. Но есть ещё один очень важный нюанс: хорошая городская среда, быстрый и удобный общественный транспорт. Вы хотите город для людей, а не для машин – тогда не только действуйте методом кнута, но и давайте альтернативы. Пересаживаться из своей машины, чтобы в пробке поехать на автобусе или бегать по надземным переходам, никто в здравом уме не согласится».