Энергетики принимают звонки от граждан 24 часа в сутки
Филиал ПАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» напоминает жителям Белгородской области, что обращения по фактам отсутствия и нарушения качества электроэнергии в круглосуточном режиме принимает контакт-центр по единому прямому номеру 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный) и по номеру 13-50 (со стационарных телефонов).
Кроме того, теперь уточнить информацию о причинах отсутствия электроэнергии можно посредством мессенджеров Telegram и Viber, отправив сообщение на номер +7 915-38-000-38. В сообщении необходимо указать адрес места отключения (область, район, населенный пункт, улицу, номер дома и квартиры) и его масштабность (весь населенный пункт/улица или только ваш дом). Ответом оператор контакт-центра пришлет информацию о причинах отключения и сроках восстановления электроснабжения.
Самостоятельно узнать о причинах отключений, планируемых сроках восстановления электроснабжения и отправить запрос об отсутствии электроэнергии можно на корпоративном сайте МРСК Центра.
Операторы контакт-центра в непрерывном режиме консультируют жителей 11 регионов страны по вопросам электроснабжения, принимают звонки по фактам хищения электроэнергии и оборудования. На прямую линию ежесуточно поступает порядка 4000 обращений потребителей, в пиковые периоды количество звонков увеличивается до 1000 в час, достигая 8500 звонков в сутки.
Среднее количество обращений жителей Белгородской области составляет порядка 1500 в сутки. Чтобы не перегружать линию, рекомендуется дождаться ответа оператора и затем задать интересующий вас вопрос. По вопросам технологического присоединения и дополнительных услуг рекомендуется обращаться в рабочее время специалистов. С информацией по всем услугам ПАО «МРСК Центра» можно ознакомиться на корпоративном сайте компании, а также очно в офисах обслуживания потребителей.