11:15, 25 октября 2017 г.

Облачная телефония — почему бизнес уходит от проводов

С развитием технического прогресса человечество всё дальше и дальше уходит в заоблачные дали цифровых технологий. За какие-то двадцать лет мир шагнул от сотовой связи и интернета к созданию искусственного интеллекта, «умному дому» и IP-телефонии.

Сегодня примерно каждая третья компания пользуется облачной телефонией. Статистика говорит, что небольшие и средние компании быстрее переключаются на облачную связь за счёт своей мобильности.

Как всё новое, этот вид связи легко обгоняет в конкурентной борьбе устаревшие технологии. Он позволяет телефонизировать предприятие без затрат на прокладку линий и приобретение мини-АТС. И компании, выбравшие сегодня переход на VoIP, выигрывают по многим показателям.

Во-первых, это экономия денег. Облачная АТС – по сути, телефонная станция, которая находится на серверах оператора. То есть, вам, как клиенту, не нужно покупать оборудование, технику и прокладывать телефонные линии. Компания значительно экономит свои деньги, ведь она платит только за полученную услугу, а не за оборудование.  

А если нет оборудования, то не нужно следить за его техническим состоянием, что тоже удешевляет пользование этим видом связи. При этом,  функционал у виртуальной АТС такой же, как у обычной мини-АТС, и даже масштабнее. Создать полноценный call-центр реально в течение одного дня.

Другим важнейшим фактором является гибкость при пользовании облачной телефонией, позволяющей мгновенно подключить новые номера в случае расширения предприятия. Традиционные телефонные станции не соответствуют компаниям, ориентированным на динамику и рост. Причем гибкость проявляется и в географии облачной АТС - вы можете открыть виртуальный офис в другом городе, для этого нужно всего лишь купить виртуальный номер телефона. Клиент вам звонит на номера, например, Владивостока, а отвечаете вы, находясь в Белгороде (или в Таиланде, или в Италии, да хоть в Африке).

Третий плюс — переход на облачную телефонию происходит он-лайн и буквально за несколько минут. Для этого нужно зарегистрироваться в сервисе Zadarma, это один из ведущих сервисов облачной телефонии, он входит в топ трех самых известных сервисов своего сегмента в  России и СНГ. И приобрести городской телефонный номер (например, московский с кодом 499 или 495). С таким же успехом вы сможете телефонизировать свой офис в Белгороде, а виртуальный номер в обойдётся компании в 210 рублей в месяц (подключение при этом бесплатное).

Город может быть практически любым, находится в любой стране. У проекта Zadarma огромный пул номеров в 70 странах мира. Есть как обычные городские номера, так и номера бесплатного вызова 8-800, а в некоторых странах есть и мобильные номера (в  том числе мобильные номера России в коде +7 -958 с возможностью приёма SMS-сообщений).

Пользователь должен платить только за исходящую связь и абонентскую плату за номера (в случае номеров бесплатного вызова 8-800 клиент платит за входящие вызовы). Голосовое меню, автоответчик по расписанию, факс, запись разговоров, «черный» список, переадресация — в общем, все опции облачной АТС предоставляются бесплатно и настраиваются в личном кабинете.

 

Клиент облачной телефонии получает абсолютную свободу не только от проводов, но и от привязки к конкретному телефону. Он может совершать звонки из любого места, где есть интернет. При этом в качестве телефонного аппарата может выступить не только смартфон, но и планшет или ноутбук. Звонки можно принимать с  помощью приложений, программ и более привычным для офисов IP-телефонов.

Эксперты доказывают: облачная телефония помогает не только сэкономить на телефонизации компании, но и увеличить выручку. Использование многоканального номера позволяет всем клиентам сразу дозвониться в компанию, а не ждать соединения. А анализ статистики поступивших звонков позволяет руководителю анализировать показатель продуктивности менеджеров по продажам, если компания, к примеру, занимается реализацией продукции.

Облачная телефония позволяет выбрать оптимальный пакет услуг для компании любого размера - от маленького офиса до крупной организации с сетью филиалов. С развитием предприятия «подрастет» и связь. Все это делает облачные АТС привлекательным выбором для любых компаний.

На правах рекламы

 

#СистемыСвязи #телефония
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"